- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20.03.2022 решил снять наличные с кредитной карты 100 дней без процентов, как это делал обычно. Наличные снимал в банкомате Альфа банка, расположенном в отделении Альфа банка по этому адресу. После выполнения операции решил проверить на всякий случай баланс и обнаружил, что с баланса списалась сумма превышающая реально снятую сумму на 3850 руб. При...
20.03.2022 решил снять наличные с кредитной карты 100 дней без процентов, как это делал обычно. Наличные снимал в банкомате Альфа банка, расположенном в отделении Альфа банка по этому адресу. После выполнения операции решил проверить на всякий случай баланс и обнаружил, что с баланса списалась сумма превышающая реально снятую сумму на 3850 руб. При обращении к специалисту за разъяснениями мне ответили, что оказывается с 11 марта 2022 года Альфа банк решил брать комиссию за снятие наличных по своей кредитной карте, которая как раз и задумывалась как карта, с которой как раз таки снимаются наличные без процентов. На моё возмущение тому, почему я не был своевременно и надлежащим образом уведомлен об этом мне ответили «сайт читать надо, там была опубликована эта новость для всех сразу», что они имеют право вносить любые изменения в договор без уведомления клиента, сославшись на какую-то статью Гражданского кодекса РФ.
При этом, стоит отметить, что Альфа банк периодически «спамил» меня различными уведомлениями в приложение или в смс сообщениях о всяких акциях и продуктах, в том числе напоминал о датах погашения задолженности, в общем обо всем том, что мне было не интересно, или о чем уже сам знал, но не удосужился уведомить о серьезнейших изменениях. Исходя из этого я делаю выводы о том, что Альфа банк специально и намеренно ввёл скрытую комиссию за снятие наличных по своей фирменной кредитной карте.
Таким образом, Альфа банк специально ввёл комиссию за снятие наличных потому что так захотел и скрыл это как от меня, так и как я подозреваю от всех остальных своих клиентов, незаконно обогатившись, прекрасно понимая, что если клиенты узнают об этом вовремя, то не будут пользоваться этими картами и вернут их в банк обратно.
Зайдя в приложение и пытаясь найти там кукую-либо информацию об этом в разделе тарифы и так далее, я даже это не нашёл.
Таким образом, я не знал и не мог знать о введении комиссии за снятие наличных с кредитной карты.
Поскольку я никаким образом не был уведомлен Альфа банком об изменении в одностороннем порядке существенных (я бы даже сказал решающих) условий договора и в результате противоправных действий Альфабанка потерпел имущественный ущерб, мною оставлено обращение А2203202762 с требованием о зачислении незаконно списанной комиссии обратно на счёт карты. Жду разрешения вопроса в мою пользу. На обращение прошу ответить как письменно, так и в устной форме, позвонив мне для разъяснений по моему телефону компетентному специалисту. Но номеру обращения найдёте сведения о моем контактором номере телефона и ФИО. В зависимости от результатов рассмотрения настоящего обращения планирую в дальнейшем обращаться в Центральный банк с жалобой на незаконные действия банка и для того, чтобы отозвали лицензию на осуществление банковской деятельности, карательные органы с заявлением о преступлении и в суд для защиты прав потребителя в порядке, установленном Законом РФ о защите прав потребителей.
Напишите номер вашего обращения, проверим и поможем ускорить.
Здравствуйте
С 11.03 мы действительно изменили тарифы на снятие с кредитных карт по которым ранее была возможность снимать до 50 000 рублей в месяц без нашей комиссии. О таком изменении информировали клиентов отправляя сообщения на электронную почту. Так же разместили информацию в приложении (нажав на колокольчик, раздел Предложения)
В соц.сетях не сможем вам позвонить. Но постараемся ускорить процесс рассмотрения вашего обращения. Как только будет результат вам придёт сообщение по контактам, что вы указали в нём
Вы мне неправду говорите. Я же уже написал - никакой информации о введении комиссии от вас не приходило ни в смс, ни в уведомления в приложение (вы присылали только рекламу). На электронную почту от вас и раньше никогда ничего не приходило. В банкомате при осуществлении операции тоже никакого предупреждения не было - что было бы проще всего. Таким образом вы все сделали чтобы скрыть от меня это и обогатиться, именно на это и был построен ваш расчёт. Если бы мне такое уведомление пришло вовремя бы, то я бы был в курсе и не воспользовался бы больше вашей картой, так как она в таком случае больше не нужна. Срок рассмотрения моего обращения уже вышел, ответа нет.
Напишите номер вашего обращения, проверим и поможем ускорить.
Уже писал, прочитайте внимательно отзыв ещё раз.
Добрый день. Справедливости ради, считаю необходимым дополнить свой отзыв следующим. Сегодня, 30.03.2022 мое обращение рассмотрено положительно, в мою пользу, принято решение о зачислении списанной комиссии на счёт в полном объеме (денежные средства действительно поступили на счёт в этот же день), принесены извинения, в связи с чем считаю возможным поблагодарить руководство банка за мирное разрешение этого спора, за то, что оно пошло навстречу клиенту. Обращение было рассмотрено в разумные сроки - на девятый день. В свою защиту повторюсь, что никаких уведомлений о введении комиссии за снятие денежных средств с кредитной карты мне действительно не поступало, поэтому я действительно не знал что после операции спишется комиссия в существенном для меня размере, что и явилось поводом для обращения. Спасибо руководству банка, всего доброго!