Вспомнил октябрьское взаимодействие, увидев отзыв ниже.
Увидел заманчивое предложение по рефинансированию. Оставил заявку. Обещали райские условия. Дождался звонка, оглашают условия: процентная ставка ниже, но такая ставка только с комплексным страхованием. Правда вот выходит, что с новыми условиями платить придется больше и дольше и огласить...
Показать целиком
Вспомнил октябрьское взаимодействие, увидев отзыв ниже.
Увидел заманчивое предложение по рефинансированию. Оставил заявку. Обещали райские условия. Дождался звонка, оглашают условия: процентная ставка ниже, но такая ставка только с комплексным страхованием. Правда вот выходит, что с новыми условиями платить придется больше и дольше и огласить условия без страхования сотрудник не может 🤣
Странное снижение долговой нагрузки выходит…Прошу направить полные условия кредитования на почту или в приложении- отказ. Только в офисе банка, на когда вас записать?
Нинакогда. Договариваемся, что мне перезвонят позже.
Звонят после выходных. Старая песня о главном, но сотрудник уже может рассчитать рефинансирование без страхования, процентная ставка 25% годовых или около того🤣 отказываюсь от такого «выгодного» предложения.
И снова не понимаю, почему у сотрудников банка разные возможности и предоставляемая информация. Введите уже какие-то стандартны обслуживания и обучите людей клацать по клавиатуре, в поисках ответов для клиентов.
Почему «лучший мобильный банк» не может выслать полные условия кредитования на почту или в приложение?
В 2019 не лучший мобильный банк мог это сделать☝️
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00