- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вспомнил октябрьское взаимодействие, увидев отзыв ниже.
Увидел заманчивое предложение по рефинансированию. Оставил заявку. Обещали райские условия. Дождался звонка, оглашают условия: процентная ставка ниже, но такая ставка только с комплексным страхованием. Правда вот выходит, что с новыми условиями платить придется больше и дольше и огласить...
Вспомнил октябрьское взаимодействие, увидев отзыв ниже.
Увидел заманчивое предложение по рефинансированию. Оставил заявку. Обещали райские условия. Дождался звонка, оглашают условия: процентная ставка ниже, но такая ставка только с комплексным страхованием. Правда вот выходит, что с новыми условиями платить придется больше и дольше и огласить условия без страхования сотрудник не может 🤣
Странное снижение долговой нагрузки выходит…Прошу направить полные условия кредитования на почту или в приложении- отказ. Только в офисе банка, на когда вас записать?
Нинакогда. Договариваемся, что мне перезвонят позже.
Звонят после выходных. Старая песня о главном, но сотрудник уже может рассчитать рефинансирование без страхования, процентная ставка 25% годовых или около того🤣 отказываюсь от такого «выгодного» предложения.
И снова не понимаю, почему у сотрудников банка разные возможности и предоставляемая информация. Введите уже какие-то стандартны обслуживания и обучите людей клацать по клавиатуре, в поисках ответов для клиентов.
Почему «лучший мобильный банк» не может выслать полные условия кредитования на почту или в приложение?
В 2019 не лучший мобильный банк мог это сделать☝️
Здравствуйте, Юрий!
Через приложение или Альфа-Онлайн можно предварительно посмотреть договор по специальному предложению от банка. Как поняли, вы подали заявку через интернет-анкету на сайте. В этом случае окончательное одобрение условий кредитования происходит после предоставления документов в офис. Поэтому не можем направить договор на...
Здравствуйте, Юрий!
Через приложение или Альфа-Онлайн можно предварительно посмотреть договор по специальному предложению от банка. Как поняли, вы подали заявку через интернет-анкету на сайте. В этом случае окончательное одобрение условий кредитования происходит после предоставления документов в офис. Поэтому не можем направить договор на электронную почту до посещения офиса. Услуга страхования добровольная. При её подключении даём скидку на процентную ставку. Решение остаётся за клиентом.
звонит надысь одна обзвонщица с «тинькова». денег сулит. называет проценты «от». кое-как выманил у неё «до» и поведал, что понаблюдаю сначала ребрендинг или возврат основателя. та трепыхается, пробуя доказать, что он не имеет отношения к сегодняшнему банку. утомила, зато потратила время на меня, а не на податливого лоха.
Здравствуйте, Юрий!
Через приложение или Альфа-Онлайн можно предварительно посмотреть договор по специальному предложению от банка. Как поняли, вы подали заявку через интернет-анкету на сайте. В этом случае окончательное одобрение условий кредитования происходит после предоставления документов в офис. Поэтому не можем направить договор на электронную почту до посещения офиса. Услуга страхования добровольная. При её подключении даём скидку на процентную ставку. Решение остаётся за клиентом.
через приложение заполнял. Вы как обычно поняли не правильно.)