- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1/5
Очень грустно.
Два посещения в этом году выдались провальными.
В первый раз, спустя полчаса ожидания заказа «оперативный» сотрудник выдал, что ножек нет🤦🏻♂️директор в честь такого провала предложил заменить ножки на что-то там, и чтобы было не так грустно выдал скидочную карту во все рестораны.
Второй опыт: сделал заказ, не смог получить...
1/5
Очень грустно.
Два посещения в этом году выдались провальными.
В первый раз, спустя полчаса ожидания заказа «оперативный» сотрудник выдал, что ножек нет🤦🏻♂️директор в честь такого провала предложил заменить ножки на что-то там, и чтобы было не так грустно выдал скидочную карту во все рестораны.
Второй опыт: сделал заказ, не смог получить скидку по карте, ведь кефаса больше нет, а ростикс это не кефас (найс презент😏).
Ушел гулять, пока заказ готовится. По возвращении заказа нет, девушка на кассе говорит, что его выдала мне… Следующая девушка тоже говорит, что заказ отдали, затем директор ресторана… поглядев камеры выяснилось, что заказ они выдали кому-то не мне 🤷♂️ приготовили новый, и чтобы было не так грустно, дали купон на что-то (интересно, будет ли действовать купона, если вы опять имя смените?)
Оба похода нельзя назвать часпиковыми и загруженными для заведения. П