- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше работала недалеко от них, частенько заходила на обед. Мне все нравилось, особенно любила применять разные выгодные купоны. Недавно вот тоже зашла - вкусно, но один бургер показался суховат. А в остальном все так же вкусно.
Раньше работала недалеко от них, частенько заходила на обед. Мне все нравилось, особенно любила применять разные выгодные купоны. Недавно вот тоже зашла - вкусно, но один бургер показался суховат. А в остальном все так же вкусно.
Работаю неподалеку. Во времена KFC часто (несколько раз в неделю точно) тут что-то покупали и я и мои коллеги, но с тех пор, как это стало Ростиксом, ни я ни мои коллеги сюда не ходят в принципе. Я перестал ходить, т.к. "акционные" блюда надо брать через приложение. Терминал тоже не прокатывает. Вы реально думаете, что мне оно надо на моем...
Работаю неподалеку. Во времена KFC часто (несколько раз в неделю точно) тут что-то покупали и я и мои коллеги, но с тех пор, как это стало Ростиксом, ни я ни мои коллеги сюда не ходят в принципе. Я перестал ходить, т.к. "акционные" блюда надо брать через приложение. Терминал тоже не прокатывает. Вы реально думаете, что мне оно надо на моем телефоне, чтобы иногда что-то купить у вас по и так завышенным ценам даже с учетом "акции"?))
Ладно, сегодня было время и решил зайти, попытать счастья, вдруг что изменилось к лучшему, увидев рекламу на улице. Но, увы, сделать заказ опять не получилось. На терминале выбираешь блюдо - не понятно, как дальше его добавить в корзину и оплатить заказ, как было раньше. Разбираться не стал. Иду на кассу, там никого нет, крутящийся с заказами мальчик вежливо говорит, мол, пока заказ принять не можем, "надо подождать 5-7 минут". Я удивился такому бардаку и переспросил - что, прям 5-7 минут ждать?!, а он на полном серьезе отвечает - да. Вы реально думаете, что клиент должен стоять столько, ребята?))) Да и наверняка же, что я время потрачу и мне в итоге скажут, что опять надо заказывать через приложение))
В заведении полно иностранцев, студентов - мест свободных нет (рядом вуз, время обеденное, между парами). В самом заведении грязновато и тесновато, ощущение как на вокзале. Взял книгу отзывов - она явно не первой свежести, выглядит засаленной, страницы по краям пожелтели видимо от жира вокруг в воздухе. Оставил, конечно, отзыв, но, думаю, что ничего не изменится, оценки этой забегаловки на всех ресурсах и так низки, ну значит и дальше не будем даже заходить сюда. Пока писал отзыв в книгу отзывов, мальчик кому-то крикнул, чтобы тот встал на кассу. Реально из норм заведения стала помойка. Убедился в очередной раз, что значит "скрепное" управление.
Качество сильно испортилось, как мы любим вашу курочку, и очень обидно, что немного скатываетесь. Хотелось бы чтобы вы вернули нормальное меню по адекватной цене, пожалуйста!
Решил написать отзыв, но вижу, что ничего нового не добавлю.
У заведения и так позорная репутация.
Если кратко:
- тотальная помойка во всем заведении (столы, пол, уборная)
- унизительный кодовый замок на WC
- абсолютно несъедобная сухая еда
- неработающие терминалы
Хозяину не стыдно за такой свинарник?
1/5
Очень грустно.
Два посещения в этом году выдались провальными.
В первый раз, спустя полчаса ожидания заказа «оперативный» сотрудник выдал, что ножек нет🤦🏻♂️директор в честь такого провала предложил заменить ножки на что-то там, и чтобы было не так грустно выдал скидочную карту во все рестораны.
Второй опыт: сделал заказ, не смог получить...
1/5
Очень грустно.
Два посещения в этом году выдались провальными.
В первый раз, спустя полчаса ожидания заказа «оперативный» сотрудник выдал, что ножек нет🤦🏻♂️директор в честь такого провала предложил заменить ножки на что-то там, и чтобы было не так грустно выдал скидочную карту во все рестораны.
Второй опыт: сделал заказ, не смог получить скидку по карте, ведь кефаса больше нет, а ростикс это не кефас (найс презент😏).
Ушел гулять, пока заказ готовится. По возвращении заказа нет, девушка на кассе говорит, что его выдала мне… Следующая девушка тоже говорит, что заказ отдали, затем директор ресторана… поглядев камеры выяснилось, что заказ они выдали кому-то не мне 🤷♂️ приготовили новый, и чтобы было не так грустно, дали купон на что-то (интересно, будет ли действовать купона, если вы опять имя смените?)
Оба похода нельзя назвать часпиковыми и загруженными для заведения. П