- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Норм.
Устраивали с коллежами грузинский обед.
К сожалению доставки в данном заведении нет, а стоимость блюд на стороннем сервисе с доставкой выше в среднем на 100р с позиции (почему и зачем?). Для заказала взяли предоплату на карту сбера, во время самовывоза вернули предоплату и попросили оплату целиком. Чтобы что?
Сайта или приложения для...
Норм.
Устраивали с коллежами грузинский обед.
К сожалению доставки в данном заведении нет, а стоимость блюд на стороннем сервисе с доставкой выше в среднем на 100р с позиции (почему и зачем?). Для заказала взяли предоплату на карту сбера, во время самовывоза вернули предоплату и попросили оплату целиком. Чтобы что?
Сайта или приложения для доставки нет. В 24 году - ну такое:
Чо касается еды:
Аджарули с томатом - класс, с копченным сыром - ок, с пеперошкой - ок, с беконом - грусть тоска и 2 кусочка бекона.
Здравствуйте, Юрий!
Благодарим за отклик и объективную оценку нашим блюдам и заведению в целом! Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий:(
Подскажите, пожалуйста, день и примерное время Вашего заказа? Вы оформляли заказ предварительно за несколько дней или день в день?
Мы стремимся, чтобы каждый наш гость мог насладиться нашими...
Здравствуйте, Юрий!
Благодарим за отклик и объективную оценку нашим блюдам и заведению в целом! Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий:(
Подскажите, пожалуйста, день и примерное время Вашего заказа? Вы оформляли заказ предварительно за несколько дней или день в день?
Мы стремимся, чтобы каждый наш гость мог насладиться нашими блюдами не только посещая заведение, но и мог это сделать находясь дома или на работе. На данный момент, увы, у нас нет своей собственной доставки, поэтому мы сотрудничаем со сторонними сервисами доставки еды. К сожалению, каждое заведение, каждое заведение, сотрудничающее с агрегаторами (ЯндексЕда, Деливери, СберМаркет) выплачивает комиссию сервису, с чем связана надбавка к стоимости блюд. Данная комиссия идет на улучшение качества сервиса и увеличение скорости доставки любимых блюд. Мы уже работаем над тем, чтобы решить вопрос с собственной доставкой и надеемся, что в ближайшем будущем доставка станет более комфортной и удобной.
Если у Вас имеются еще пожелания, предложения или остались какие-либо вопросы, вы можете обратиться к нашему менеджеру через мессенджер WhatsApp по номеру 8 (983) 230-94-41.
С любовью, Пешком постою
Здравствуйте, Юрий!
Благодарим за отклик и объективную оценку нашим блюдам и заведению в целом! Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий:(
Подскажите, пожалуйста, день и примерное время Вашего заказа? Вы оформляли заказ предварительно за несколько дней или день в день?
Мы стремимся, чтобы каждый наш гость мог насладиться нашими блюдами не только посещая заведение, но и мог это сделать находясь дома или на работе. На данный момент, увы, у нас нет своей собственной доставки, поэтому мы сотрудничаем со сторонними сервисами доставки еды. К сожалению, каждое заведение, каждое заведение, сотрудничающее с агрегаторами (ЯндексЕда, Деливери, СберМаркет) выплачивает комиссию сервису, с чем связана надбавка к стоимости блюд. Данная комиссия идет на улучшение качества сервиса и увеличение скорости доставки любимых блюд. Мы уже работаем над тем, чтобы решить вопрос с собственной доставкой и надеемся, что в ближайшем будущем доставка станет более комфортной и удобной.
Если у Вас имеются еще пожелания, предложения или остались какие-либо вопросы, вы можете обратиться к нашему менеджеру через мессенджер WhatsApp по номеру 8 (983) 230-94-41.
С любовью, Пешком постою
чек 27.09.24 в 11:34 на 2430