Страховой случай произошел 8 марта 2018 года, полный комплект документов был сдан 06 апреля 2018 года. Сумму к выплате смог узнать только после недели постоянных звонков в отдел урегулирования убытков (никто не отвечал, а если и отвечали, то просили оставить телефон на который можно позвонить, "естественно" никто не перезванивал. Но и это только...
Показать целиком
Страховой случай произошел 8 марта 2018 года, полный комплект документов был сдан 06 апреля 2018 года. Сумму к выплате смог узнать только после недели постоянных звонков в отдел урегулирования убытков (никто не отвечал, а если и отвечали, то просили оставить телефон на который можно позвонить, "естественно" никто не перезванивал. Но и это только половина дела; суть в том, что стоимость ремонта составила 2150 (Две тысячи сто пятьдесят рублей) у официального дилера, - замена зеркала (все чеки и документы), в страховой сказали, что это их не интересует и подсчет будет по своему прейскуранту, и, вот, это случилось... посчитали 1100 (Одна тысяча сто рублей). ИТОГО: нужно приехать в офис, написать досудебную претензию, потом, еще через месяц, МОЖЕТ БЫТЬ, будет доначислена оставшаяся сумма. РЕБЯТА! Вы Ох...ли!? у меня в вашей компании полис ОСАГО и КАСКО, думаете после всего этого я буду продлять полисы у ВАС. И, кстати, вы готовы будете оплатить все судебные издержки?