- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даешь пельмени от Антошки! ПельменЕй требуют наши сердца! Офигенные же были, жаль что это уже в прошлом
Даешь пельмени от Антошки! ПельменЕй требуют наши сердца! Офигенные же были, жаль что это уже в прошлом
В детство вернуться уже не получится похоже. Очень низкое качество продукции к сожалению. И пельменей уже тех нет
Антошка раньше гораздо лучше и вкуснее торты делал. Сейчас на всем экономят, хотя, чему удивляться...
Давно скатились по качеству, раньше было намного вкуснее, сейчас дети уже категорически отказываются это есть
Бабушкин уже "не торт".
Отзыв сей не о рядовых сотрудниках, а об управленцах. В погоне за экономикой предприятия рецептура популярных продуктов корректируется, не в пользу вкуса. Сегодня взял Бабушкин, в последний раз. Удивился пустому вкусу крема. Почитал состав, понял,"налюбили".
Лет 20-25 назад "Антонов двор" это было Имя, имя качества, вкуса,...
Бабушкин уже "не торт".
Отзыв сей не о рядовых сотрудниках, а об управленцах. В погоне за экономикой предприятия рецептура популярных продуктов корректируется, не в пользу вкуса. Сегодня взял Бабушкин, в последний раз. Удивился пустому вкусу крема. Почитал состав, понял,"налюбили".
Лет 20-25 назад "Антонов двор" это было Имя, имя качества, вкуса, возможности выбора, стабильности, которых так не хватало в 80-е и 90-е. Магазин "под боком" лишь дополнял все эти плюсы постоянством моих покупок. На долгие годы в моем меню были пельмени домашние, манты, равиоли, а из сладкого некоторые торты и пирожные, Наполеон по Томски, Бабушкин, Графские развалины, картошка и Особое место для меня - заварные с масляным кремом. Крем со сливочным маслом сегодня редкость, дорого. Оттого заварнушки мои любимые стали сначала меньше размером, потом даже в них крема стало на треть тела, от силы столовая ложка.
Покупать торты последние лет 10 я стал в других, развивающихся кондитерских, ведь там был выбор чего то нового, новых вкусов, качественных по составу и интересных по вкусу. Бабушкин и Наполеон оставались вне конкуренции. Сегодня - 1. +Горечь утраты чего то близкого. ЗМЖ ворвался в кондитерский мир вихрем, а Антонов двор попал в этот вихрь и не хочет выбираться. Стратегия развития, прямо скажем, никакая. С таковой экономикой, ввиду сегодняшней конкуренции на рынке, местечковой кондитерке не выжить. Дальше придётся прикрывать филиалы (торговые точки). Не пора ли обратить внимание на желания потребителя, перетрясти ассортимент, в корне сменить концепцию в разрезе тенденций рынка?
Успехов и процветания вашему делу!
P.S. Бабушкин не куплю, пока в названии не появится "классический" (см. История Coca Cola).