Антрекот

Стейк-хаус
  • Томск, Розы Люксембург, 16 — 2 этаж
  • ЦУМ 340 м

Очень неоднозначное сложилось впечатление об Антрекоте, конкретно речь пойдет о доставке. Заказ делала еще в ноябре, но созрела написать отзыв только сейчас, все ждала хоть какой-то обратной связи и исправления ошибок. Но, как говорится, блажен кто верует...

Начну по порядку. Для того чтобы сделать заказ скачала по ссылке приложение для мобильного...

Показать целиком

Очень неоднозначное сложилось впечатление об Антрекоте, конкретно речь пойдет о доставке. Заказ делала еще в ноябре, но созрела написать отзыв только сейчас, все ждала хоть какой-то обратной связи и исправления ошибок. Но, как говорится, блажен кто верует...

Начну по порядку. Для того чтобы сделать заказ скачала по ссылке приложение для мобильного телефона поверив в рекламный баннер на сайте, что за первый заказ через приложение будет 300 бонусов. Ну-ну, месяц уже начисляют, да все никак не начислят, очередь до меня, наверное, еще не дошла. Но данная реклама на сайте болтается до сих пор.

По самим блюдам нарекания, во-первых, вызвала прожарка стейков. Заказывала телятину толстый край с прожаркой медиум рар, к сожалению, повара в Антрекоте совершенно не разбираются в степенях прожарки, потому что стейки были прожарки медиум. Но, если телятину толстый край еще можно было разжевать, то вот с флет айрон стейк (опять же прожарка была медиум вместо медиум рар) не справились не то что зубы, даже острый нож капитулировал после нескольких попыток отрезать хоть кусочек от этой жилистой подошвы.

Во-вторых, соусы - это вообще нечто! Причем не в положительном смысле этого слова. К картофельным долькам и картофелю фри соуса были во вздувшихся контейнерах. Любопытства ради один из контейнеров, прилагавшихся к картофельным долькам с субстанцией гордо именуемой "чесночным соусом", был аккуратненько приоткрыт. Над обеденным столом повис стойкий тошнотворный аромат прокисшей сметаны и еще чего-то химического. Муж рискнул попробовать томатный соус. Нецензурные слова, которыми было охарактеризовано сие произведение поварского искусства, печатать не буду, боюсь забанят. Естественно, все контейнеры с соусами отправились по своему прямому назначению - в мусорное ведро. Думаю на мусорном отвале резко сократилась популяция крыс когда туда доехали соусы из доставки.

Но были в заказе и положительные эмоции. Очень понравились овощи гриль, сами картофельные дольки (без соуса), спаржа с кунжутом, цезарь с креветками. Шампиньоны гриль - это вообще отвал башки.

Хорошая упаковка заказа позволила привезти все еще достаточно горячим. Приятный и вежливый курьер. Доставка немного запаздывала по времени, но последовал звонок, предупреждающий об этом, поэтому этот момент негатива не вызвал. К сожалению, положительных эмоций хватило только на оценку 2. Если честно, сначала их хватало даже на 3 с плюсом, но все испортил звонок администратора. Хотя, по идее, после связи с администрацией оценка должна была наоборот улучшиться. Только не в этом случае. Суть в том, что после получения заказа в мобильном приложении мне было предложено написать пару слов о своих впечатлениях, чем я и воспользовалась. Не прошло и получаса как мне перезвонила девушка и представилась сотрудником Антрекота, в ходе разговора она предложила мне отправить сделанные фото на ватсап (последние цифры номера ватсап 3371) для разбора полетов, при этом клятвенно пообещав, что перезвонит мне через полчаса или крайний срок завтра, потому что время уже было ближе к 23 часам. Причем, перезвонить мне с обратной связью была целиком и полностью ее инициатива. Фото я сразу же отправила по указанному номеру и принялась ждать... Прошло полчаса, потом сутки, потом вторые, потом третьи - звонка не было. Я напомнила о себе через ватсап на третий день ожидания, заодно попросила уточнить, когда будут начислены 300 бонусов за первый заказ. Сообщение было прочитано и в ответ тишина... Потому за все свои обманутые ожидания больше двойки поставить не могу.

Было бы больше свободного времени, я бы в УФАС накатала жалобу по поводу рекламного баннера про 300 бонусов за первый заказ. Потеребонькали за это бы знатно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, просим прощения за долгий ответ. Возможно, в этот день оператором доставки была девушка-стажер, которая не смогла во время предпринять верные действия.

    Пожалуйста, напишите адрес доставки или номер телефона и дату заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации и вернуть ваше доверие, а также начислить бонусы, так как электронная система начисления иногда лагает.

    Заранее благодарим.

Загрузка рекламы