- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если нужны наклейки, лайтбоксы, ещё какая-нибудь полиграфия - со всей силы бегите в апостроф, потому что делают ребята норм. Восхитительно прекрасное качество, стикеры из винила просто светятся счастьем) А перед менеджером Еленой Рожковой снимаем шляпу) Короче, Снегири довольны:)
Уважаемый, Борис! К сожалению, в вашем отзыве очень много негативных моментов: Вы негативно высказываетесь о нашем руководстве, о наших сотрудниках и умудряетесь укорять даже наших клиентов за то, что они пользуются нашими услугами (которыми остались довольны!), что якобы радость наших клиентов оплачивается за счет обманутых, обделенных и...
Уважаемый, Борис! К сожалению, в вашем отзыве очень много негативных моментов: Вы негативно высказываетесь о нашем руководстве, о наших сотрудниках и умудряетесь укорять даже наших клиентов за то, что они пользуются нашими услугами (которыми остались довольны!), что якобы радость наших клиентов оплачивается за счет обманутых, обделенных и обкраденных сотрудников – таких как Вы. Однако постоянные сотрудники вряд ли стали бы портить себе репутацию и рисковать рабочим местом ради зарядного устройства, да и руководство такой достаточно солидной фирмы не стало бы держать, да еще и покрывать, уж простите, воров. При всем уважении к Вам, мы вынуждены сказать всем правду: мы разобрались в сложившейся ситуации и выяснили, что Вы у нас вовсе и не работали, поэтому обман и введение в заблуждение наших клиентов, которыми мы дорожим, в данном случае – с Вашей стороны.
ну, дай бог, дай бог... а вот у меня не сложилось поработать в нём. уж очень суровые условия я обнаружил. в первую смену у меня прямо со стола увели зарядное устройство к телефону. а к вечеру я выяснил в коллективе неприемлимые с моей точки зрения условия по оформлению трудовых отношений плюс невнятный порядок начисления зарплаты при котором банкует нач.производства и старается выгодную переработку выполнить сам, чтобы не делиться с цехом. не знаю, как там сейчас, главное, чтобы клиентам нравилось. вот только помните, иногда, за чей счёт вам радость :-)
Уважаемый, Борис! К сожалению, в вашем отзыве очень много негативных моментов: Вы негативно высказываетесь о нашем руководстве, о наших сотрудниках и умудряетесь укорять даже наших клиентов за то, что они пользуются нашими услугами (которыми остались довольны!), что якобы радость наших клиентов оплачивается за счет обманутых, обделенных и обкраденных сотрудников – таких как Вы. Однако постоянные сотрудники вряд ли стали бы портить себе репутацию и рисковать рабочим местом ради зарядного устройства, да и руководство такой достаточно солидной фирмы не стало бы держать, да еще и покрывать, уж простите, воров. При всем уважении к Вам, мы вынуждены сказать всем правду: мы разобрались в сложившейся ситуации и выяснили, что Вы у нас вовсе и не работали, поэтому обман и введение в заблуждение наших клиентов, которыми мы дорожим, в данном случае – с Вашей стороны.
конечно, я в параллельном мире ездил в вашу контору у церкви у шпалопропитки. я же во сне потом провёл день стажировочной работы. у лпк по соседству с охранной фирмой. я же просто так там смену просидел и, наверное, налево напечатал несколько заказов, брав файлы с фтп. и складывая плёнку в обусловленное место на стеллаже. я же там в ватерклозет тоже не ходил с чугунной раковиной в полу от которой аж брр...
я же не ездил потом на следующее утро за оставленной моей кружкой (алилуйя, была на месте) и разговаривать с похмельным начпроизводства, воротя нос от выхлопа...
вам не стыдно приличного человека во лжи обвинять? или мне выложить все подробности моих личных бесед в цехе, устроив тотальный слив?
Андрей, благодарим за работу с нами и за прекрасный отзыв – стараемся, чтобы наши клиенты тоже светились счастьем от проделанной нами работы! (Слова благодарности нашему менеджеру Еленой Рожковой передали).