- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное место.
Попросил их сделать печать на кружке вне очереди, переплатил 50% суммы.
Все равно заставили ждать в назначено время около 30 минут. И принесли кружку с максимально посредственной печатью.
Ни ногой больше
Ужасное место.
Попросил их сделать печать на кружке вне очереди, переплатил 50% суммы.
Все равно заставили ждать в назначено время около 30 минут. И принесли кружку с максимально посредственной печатью.
Ни ногой больше
Часто выручают, когда нужно сделать что-то срочно.
Заказывала фотопечать на пивную кружку - сделали за пару дней. Флаг за сутки - это вообще из области чуда.
Чтобы сделать заказ, не нужно ехать в офис - скинул макеты, оплатил, после звонка о готовности забрал.
Качество хорошее.
Они принимали у меня заказ 3(!!!) дня!
Я не шучу.
Даже нет желания расписывать этот ужас, просто прикреплю скрины переписки. Откройте мой отзыв и вы их увидите.
Видимо, у них и так достаточно клиентов, раз позволяют себе так долго принимать заказ.
Позвонил и написал 15 числа, а информацию по оплате получил лишь 18(!!!) Причём, была не только...
Они принимали у меня заказ 3(!!!) дня!
Я не шучу.
Даже нет желания расписывать этот ужас, просто прикреплю скрины переписки. Откройте мой отзыв и вы их увидите.
Видимо, у них и так достаточно клиентов, раз позволяют себе так долго принимать заказ.
Позвонил и написал 15 числа, а информацию по оплате получил лишь 18(!!!) Причём, была не только переписка на почте, но и звонки каждый день, чтобы ускорить производство.
Нет слов, просто.
Клиентоориентированность в компании "НОЛЬ". Пять раз звонила, чтобы уточнить наличие товара для нанесения корпоративной символики, каждый раз кормили завтраками, ой, мы так загружены, мы вам завтра перезвоним. и тишина.... похоже клиенты компании не нужны, раз позволяют себе такое отношение. Девушка на телефоне в последний звонок меня просто добила...
Клиентоориентированность в компании "НОЛЬ". Пять раз звонила, чтобы уточнить наличие товара для нанесения корпоративной символики, каждый раз кормили завтраками, ой, мы так загружены, мы вам завтра перезвоним. и тишина.... похоже клиенты компании не нужны, раз позволяют себе такое отношение. Девушка на телефоне в последний звонок меня просто добила - "Да, я помню, вы звонили, но мы пока заняты, у нас вся почта завалена письмами, мы ее разберем, а потом узнаем про ваш заказ". Блин, люди, вам клиент звонит сам! сам! а вы ему говорите - вы нам мешаете, нам некогда. КАПЕЦ.... куда катится мир....
Спасибо за оставленный отзыв ! С менеджером проведем разъяснительную беседу и примем соответствующие меры !Сожалеем, что так получилось, мы обязательно примем меры по этой ситуации. С уважением администрация компании Артой
Заказывал виниловую наклейку на заднее стекло авто. Дизайн сделали в этот же день, на следующий я уже забрал готовую наклейку. Качество оч понравилось. Они еще дали инструкцию как правильно ее клеить. Спасибо за качественную работу!