- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность в компании "НОЛЬ". Пять раз звонила, чтобы уточнить наличие товара для нанесения корпоративной символики, каждый раз кормили завтраками, ой, мы так загружены, мы вам завтра перезвоним. и тишина.... похоже клиенты компании не нужны, раз позволяют себе такое отношение. Девушка на телефоне в последний звонок меня просто добила...
Клиентоориентированность в компании "НОЛЬ". Пять раз звонила, чтобы уточнить наличие товара для нанесения корпоративной символики, каждый раз кормили завтраками, ой, мы так загружены, мы вам завтра перезвоним. и тишина.... похоже клиенты компании не нужны, раз позволяют себе такое отношение. Девушка на телефоне в последний звонок меня просто добила - "Да, я помню, вы звонили, но мы пока заняты, у нас вся почта завалена письмами, мы ее разберем, а потом узнаем про ваш заказ". Блин, люди, вам клиент звонит сам! сам! а вы ему говорите - вы нам мешаете, нам некогда. КАПЕЦ.... куда катится мир....
Спасибо за оставленный отзыв ! С менеджером проведем разъяснительную беседу и примем соответствующие меры !Сожалеем, что так получилось, мы обязательно примем меры по этой ситуации. С уважением администрация компании Артой
Спасибо за оставленный отзыв ! С менеджером проведем разъяснительную беседу и примем соответствующие меры !Сожалеем, что так получилось, мы обязательно примем меры по этой ситуации. С уважением администрация компании Артой