- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
⛔️ Проходите это место стороной ⛔️
❗️Не тратьте свое время, нервы и не теряйте деньги в этом магазине❗️
Купил топливную горловину и она течет, так как на ней порез или она лопнула. Возвратов здесь нет. По обмену точной информации нет, ничего внятно сказать не могут
Если захотят обменяют на нормальную деталь, если не захотят или детали не...
⛔️ Проходите это место стороной ⛔️
❗️Не тратьте свое время, нервы и не теряйте деньги в этом магазине❗️
Купил топливную горловину и она течет, так как на ней порез или она лопнула. Возвратов здесь нет. По обмену точной информации нет, ничего внятно сказать не могут
Если захотят обменяют на нормальную деталь, если не захотят или детали не будет на складе предлагают колхозить сломанную деталь и сделают скидку, несмотря на то, что деталь уже куплена
Скидка - это, вероятно, отправят пару сотен рублей обратно, а они точно не стоят потерянного времени
Вместо нормальной гарантии обмена на хорошую горловину, предлагают приехать к ним несколько раз:
После покупки и установки первый раз приехал чтобы показать видео что деталь протекает. Во время просмотра видео начали говорить, что я пролил на патрубок масло, бензин и выдумывать непонятно что. Почему не попросили видео на мессенджер и начали тратить мое время - непонятно
Второй раз говорят приехать чтобы показать деталь, они посмотрят на видео где выносили деталь и примут решение была она сломана или нет. Далее если захотят поменяют, но если бы здесь все работало как в нормальных магазинах, была бы гарантия обмена и я даже не говорю о возврате средств
Говорят приезжать по несколько раз, вероятно в надежде, на то, что вы не захотите терять время и они сохранят свой доход
После формирования отзыва звонит сотрудник магазина, а может быть и владелец магазина. Вместо адекватного решения вопроса начинает орать, хамить, грубить
Если хотите чтобы были положительные отзывы нужно:
1) Проверять товар перед продажей самостоятельно и не продавать хлам
2) Хотя бы здороваться с клиентами, не говоря уже о нормальном общение и клиентоориентированности
Вывод:
Обращаться сюда за техническими запчастями не стоит. Максимум что у них можно покупать это детали для салона или кузова и то, судя по предыдущим отзывам даже с простыми деталями были проблемы.
Из плюсов можно выделить, что работают в рамках 54-фз и выдают чек
Здравствуйте. Уточните дату вашего обращения в компанию, уточните ваши контактные данные для связи. Мы посмотрим видеозаписи и прослушаем аудио и поможем в решении вашего вопроса.
Здравствуйте. Уточните дату вашего обращения в компанию, уточните ваши контактные данные для связи. Мы посмотрим видеозаписи и прослушаем аудио и поможем в решении вашего вопроса.
16 марта
Написать можно здесь
Мы проверили записи с видеокамер и запись телефонных разговор.
1) Вам ТОЧНО ответили - привозите. Где горловина? Ее нет. Вы заблокировали номер и не выходите на связь.
2) Есть видеоматериал, как вы осматриваете горловину ОТ и ДО , от КРАЯ до КРАЯ. Она была целая в момент продажи. И вы не заметили такой порез? Это даже не порез , это очень хорошо ее рубанули чем-то. Его увидел бы даже абсолютно не разбирающийся в этих вещах человек. А уж тем более такой внимательный человек , как Вы обязательно бы увидел, разве не так? Или все таки хотели заменить на свою?
Делаем вывод, вы НАГЛО ЛЖЕТЕ и не хотите выйти на связь. Не так ли? Соответствующии аудио и видеоматериалы посмотреть и послушать не желаете? Удаляйте отзыв. Полная ложь с вашей стороны.