- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Странные ребята.
Надо было установить Шерхана на 2114. Ответ: не, не буду делать.
Ну, удачи, чего сказать.
Я, конечно, понимаю, что 2114 не лучшая машина и шерхан тоже не самая лучшая сигналка, но такие безапелляционные и неаргументированные ответы напрочь убивают желание обращаться сюда еще раз.
Справедливости ради: раньше (давно) ставил...
Странные ребята.
Надо было установить Шерхана на 2114. Ответ: не, не буду делать.
Ну, удачи, чего сказать.
Я, конечно, понимаю, что 2114 не лучшая машина и шерхан тоже не самая лучшая сигналка, но такие безапелляционные и неаргументированные ответы напрочь убивают желание обращаться сюда еще раз.
Справедливости ради: раньше (давно) ставил сигналку здесь - было сделано всё отлично.
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и сообщили о случившемся недоразумении. Для нашей компании это нестандартная ситуация, так как для нас совершенно неважно сколько стоит автомобиль клиента и какой ценовой категории сигнализация. Приносим Вам наши извинения! Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на электронный адрес autoden70@mail.ru для...
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и сообщили о случившемся недоразумении. Для нашей компании это нестандартная ситуация, так как для нас совершенно неважно сколько стоит автомобиль клиента и какой ценовой категории сигнализация. Приносим Вам наши извинения! Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на электронный адрес autoden70@mail.ru для того, чтобы мы могли связаться с Вами, уточнить детали произошедшего и исправить ситуацию.
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и сообщили о случившемся недоразумении. Для нашей компании это нестандартная ситуация, так как для нас совершенно неважно сколько стоит автомобиль клиента и какой ценовой категории сигнализация. Приносим Вам наши извинения! Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на электронный адрес autoden70@mail.ru для того, чтобы мы могли связаться с Вами, уточнить детали произошедшего и исправить ситуацию.
Отзыв написал. Сигналку установил в другом месте.
Сейчас увидел ваш ответ.
Молодцы, что реагируете (без шуток).
Но сейчас для меня ситуация уже неактуальна (я даже вряд ли точно смогу вспомнить дату моего звонка "странному" сотруднику, который не захотел делать установку).
В любом случае, раз реагируете, значит есть надежда, что исправите ситуацию для клиентов в будущем.
Ну ,у вас автомобиль не дорогой , вам отказали.
А мне отказали в не дорогостоящей услуге- поменять лампу в фаре.
"Здравствуйте! Поменяете лампу ?новая с собой!"
"Не, не поменяю".
При том ,что в боксе машин не было, мастер курил и смотрел в телефон.
Видимо, все таки , политика такая.
Здравствуйте, Татьяна!
Автомобили разные, у некоторых замена лампочки может занять пять минут, у некоторых для того, чтобы добраться до лампочки необходимо снять защиты, открутить подкрылок и тогда на казалось бы элементарную замену лампочки потребуется намного больше времени. Автосервис работает по предварительной записи, возможно мастер ожидал машину, которая была записана ранее на обслуживание и не располагал временем для работы с Вашим авто.
Татьяна, спасибо Вам за обратную связь! Мы понимаем, что для Вас было неприятно получить отказ без объяснения причины. Приносим свои извинения за подобный не аргументированный ответ мастера. Чтобы прояснить ситуацию, могли бы Вы уточнить когда и в какое время обращались в сервис?
Читаю отзывы и диву даюсь,ваши мастера вообще никогда без дела не сидят и все работы по записи только ведутся так как очередь большая из за низкой цены и высокого качества, а тут вообще наглость,обвинить еще и в курении...Бред,сколько знаю ваших мастеров ни один при мне даже чай не пил,не то чтобы курил!!!
Это бред,что вы написали,там не один мастер не курит,я обслуживаюсь уже там 6 лет