- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Хочу рассказать о своих приключениях в АВТОДОМе Южный. На моем авто (Ауди) загорелась "ошибка". В это время как раз находился в районе АВТОДОМа. Увидев эмблему Ауди на здании я по наивности решил, что этот автоцентр целенаправленно занимается ремонтом данных авто. Первое впечатление было хорошим: бесплатный кофе, мягкий диван,...
Добрый вечер! Хочу рассказать о своих приключениях в АВТОДОМе Южный. На моем авто (Ауди) загорелась "ошибка". В это время как раз находился в районе АВТОДОМа. Увидев эмблему Ауди на здании я по наивности решил, что этот автоцентр целенаправленно занимается ремонтом данных авто. Первое впечатление было хорошим: бесплатный кофе, мягкий диван, вежливый администратор и бла, бла, бла. Помыли авто, убрали ошибку и улыбчивый администратор сообщил, что нужно поменять клапан газораспределения и будет счастье: ошибок больше появляться не будет, масло жрать перестанет. Ценник был таков: 3000 клапан, 1300 прокладка, 2500 работа. Подумав я согласился. К тому же пришла СМС на телефон: цитирую: Только до 30 июня скидка на оригинальные з/части Ауди 25%-40% от рекомендованной цены диллера. Ваш АВТОДОМ южный. Я как раз попадал в указанные сроки, т.к. работа по замене и оплата были проведены 5 июня. НО после окончания работ мне огласили: клапан 4000, прокладка 1500, работа 1800. Вот это скидки!! Да еще во время "ремонта" потеряли 2 уплотнительные резинки на декор.крышки ДВС и разводили руками: дескать не мы. После ремонта стало еще хуже: ошибки стали вылазить чаще, масло стала жрать больше. Было много переговоров, телефонных и в живую, беседа с руководством и прочее. В процессе всех переговоров они сказали, что никакой диагностики перед заменой клапана они не делали, а "диагноз" был поставлен интуитивно пальцем в небо. Я, надеясь что это все-таки официальный представитель АУДИ и люди там работают опытные, просил привести мне авто в порядок. НО: мыли машину, наливали кофе, мило улыбались и говорили что их компьютер говорит что они делают все правильно. В итоге так как замена детали никаких изменений не принесла, я сказал что хочу вернуть старую деталь, а эту пусть себе забирают. То бишь вернуть все в изначальное состояние с соответствующей финансовой корректировкой. Ан нет! Нам говорят эту детальку девать то некуда, сам пользуйся раз поставили уже. В общем история долгая. Ездил я туда долго и часто, потратив много времени, сил и бензина. Все в пустую. Наверно масло поменять, колодки это они могут. А вот если проблема возникла серьезная, то это точно не к ним. Делайте выводы и не попадайтесь на их разводы)) Всем удачи!
Р.S.обещали заказать и вернуть утерянные уплотнительные резинки, но обещанного 3 года ждут. Ждемс))
Добрый день, уважаемый Дмитрий Владимирович! Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о нашей компании, пусть даже и не объективный! В день вашего первого визита к нам 23 мая с проблемой на высвечивание на щитке приборов лампы CHEK ENGINE и чрезмерный расход масла. Нашими специалистами была проведена диагностика и даны вам...
Добрый день, уважаемый Дмитрий Владимирович! Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о нашей компании, пусть даже и не объективный! В день вашего первого визита к нам 23 мая с проблемой на высвечивание на щитке приборов лампы CHEK ENGINE и чрезмерный расход масла. Нашими специалистами была проведена диагностика и даны вам рекомендации, в которых указано: «Ошибка Р0430 на неэффективную работу катализатора, а также необходимость замены клапана регулировки давления картерных газов (маслоотделителя). О чем прописано в документах выданных вам после диагностики. Диагностика проводилась квалифицированным специалистом при помощи специального диагностического сканера для автомобилей AUDI. По согласованию с вами был заказан клапан на замену которого вы приехали 05 июня. После его замены, неисправность на клапан регулировки давления картерных газов больше не проявлялась. По прошествии определенного времени, вы обращаетесь к нам с жалобой, что расход масла все равно есть. Мы приглашаем вас на повторную диагностику для подтверждения корректной замены клапана и уточнения причин расхода масла. После проведенных проверок в вашем присутствии, мы с вами убедились, что клапан заменен целесообразно, а расход масла происходит из-за износа цилиндропоршневой группы, о чем свидетельствует масляный зазор на свечах зажигания. Также вам было предложено вернуть клапан обратно, но у вас опять загорится неисправность двигателя на щитке приборов. В результате чего вами было принято решение оставить все как есть. От дефектовки двигателя и его дальнейшего ремонта вы отказались. Что касается отсутствующих уплотнительных резинок крышки двигателя, то они отсутствовали до посещения нашего сервиса, и это вам было показано при одном из ваших последних визитов. И Заказать мы вам их не обещали, но если вы так подумали, то мы их закажем в качестве нашей клиент ориентированности. Для этого просьба связаться с нами по т. 903-340 и спросить руководителя отдела приемки.
Добрый день, уважаемый Дмитрий Владимирович! Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о нашей компании, пусть даже и не объективный! В день вашего первого визита к нам 23 мая с проблемой на высвечивание на щитке приборов лампы CHEK ENGINE и чрезмерный расход масла. Нашими специалистами была проведена диагностика и даны вам рекомендации, в которых указано: «Ошибка Р0430 на неэффективную работу катализатора, а также необходимость замены клапана регулировки давления картерных газов (маслоотделителя). О чем прописано в документах выданных вам после диагностики. Диагностика проводилась квалифицированным специалистом при помощи специального диагностического сканера для автомобилей AUDI. По согласованию с вами был заказан клапан на замену которого вы приехали 05 июня. После его замены, неисправность на клапан регулировки давления картерных газов больше не проявлялась. По прошествии определенного времени, вы обращаетесь к нам с жалобой, что расход масла все равно есть. Мы приглашаем вас на повторную диагностику для подтверждения корректной замены клапана и уточнения причин расхода масла. После проведенных проверок в вашем присутствии, мы с вами убедились, что клапан заменен целесообразно, а расход масла происходит из-за износа цилиндропоршневой группы, о чем свидетельствует масляный зазор на свечах зажигания. Также вам было предложено вернуть клапан обратно, но у вас опять загорится неисправность двигателя на щитке приборов. В результате чего вами было принято решение оставить все как есть. От дефектовки двигателя и его дальнейшего ремонта вы отказались. Что касается отсутствующих уплотнительных резинок крышки двигателя, то они отсутствовали до посещения нашего сервиса, и это вам было показано при одном из ваших последних визитов. И Заказать мы вам их не обещали, но если вы так подумали, то мы их закажем в качестве нашей клиент ориентированности. Для этого просьба связаться с нами по т. 903-340 и спросить руководителя отдела приемки.
Ошибки P0420 (P0430) появляются ложно из-за низкого качества топлива. Но если после сброса ошибки она регулярно появляется снова, то нужно сделать замену катализатора или его удаление. В последнем случае проводится отключение задних лямбд.
Я сделал запрос в Германию, они перенаправили к официальному представительству АУДИ в России и там дали разъяснения, что визуально либо через компьютер нельзя определить неисправность клапана регулировки давления картерных газов (маслоотделителя). Но вы, обладая даром свыше, все же утверждаете что он не исправен.
А про разницу в цене почему комментариев нет? Нечего сказать) Клапан предлагали поменять, не спорю. Но опять же, за мои деньги и не вернув мне потраченное впустую.
Про резинки не обслуживающий персонал говорил, а хозяин при личной встрече.
Всего доброго.