• Томск, Коларовский тракт, 6 ст2
  • Геофит 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был в отпуске далеко от Томска. Появился в машине металлический стук. Что и где бренчит, точно непонятно. Заскочил в местный сервис. Там причину выявили, но сделать не успевали до моего отъезда в Томск.

По рекомендации знакомого обратился в этот сервис.

Записался на диагностику. Приехал, описал проблему, указал, где искать. Приезжаю забирать...

Показать целиком

Был в отпуске далеко от Томска. Появился в машине металлический стук. Что и где бренчит, точно непонятно. Заскочил в местный сервис. Там причину выявили, но сделать не успевали до моего отъезда в Томск.

По рекомендации знакомого обратился в этот сервис.

Записался на диагностику. Приехал, описал проблему, указал, где искать. Приезжаю забирать машину, а мне говорят: подвеску проверили, ничего не нашли. Так я ж вам сказал, где искать, да и не подвеска это, скорее всего! В ответ мне ушлый дяденька из ремзоны выдаёт: ну это вы свою машину изучаете, а у нас тут поток, нам некогда сильно вникать.

Вот такой вот "сервис".

Обычные ТОшки клепать - это мы "мастера". А решить проблему, которая не на поверхности, на этом "мастерство" и заканчивается.

Добрый день, спасибо за обратную связь, для нас ценно мнение наших клиентов, но нам нужно убедиться, что вы реально наш клиент, довольно размытый отклик, нам нужно понимать для улучшения качества нашей работы, что вы не фейковый пользователь. Просим сообщить о себе в ближайшее время, чтобы прояснить ситуацию

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, спасибо за обратную связь, для нас ценно мнение наших клиентов, но нам нужно убедиться, что вы реально наш клиент, довольно размытый отклик, нам нужно понимать для улучшения качества нашей работы, что вы не фейковый пользователь. Просим сообщить о себе в ближайшее время, чтобы прояснить ситуацию

  • А что именно я должен сообщить? Описанная мной ситуация произошла в августе 2022 года, автомобиль СанЙонг. Проблему с авто я уже решил самостоятельно.

    Знакомый, рекомендовавший ваш сервис, рассказывал, что у него тоже была неявная, эпизодически проявляющаяся проблема. С его машиной возились 3 дня, пытая в разных режимах. И в итоге проблему нашли и устранили. На этом фоне было особенно удивительно и неприятно столкнуться с описанным мною подходом.

    Верить или нет в мою "нефейковость" - дело личное каждого.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы