- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если б не услышал расхваливающую рекламу по радио, то и не написал бы отзыв. А так, необходимо добавить ложку дёгтя.
Воскресенье. У знакомого забарахлила АКПП. Он в Томске, я в Северске. Я советую в АГик заехать, благо они работают по выходным. Ему там определяют протечку dextron'а по вине китайского радиатора. Доливают ему масла в коробку, берут...
Если б не услышал расхваливающую рекламу по радио, то и не написал бы отзыв. А так, необходимо добавить ложку дёгтя.
Воскресенье. У знакомого забарахлила АКПП. Он в Томске, я в Северске. Я советую в АГик заехать, благо они работают по выходным. Ему там определяют протечку dextron'а по вине китайского радиатора. Доливают ему масла в коробку, берут денег за диагностику. Нужно менять радиатор. Мне знакомый отзванивается.
Я звоню в АГик, прошу объяснить что делали. И чую, что со мной разговаривает некомпетентный человек. Он объясняет, что dextron вытекал из радиатора наружу по вине некачественного радиатора.
Не ленюсь, еду из Северска на Подгорную. Разговариваю с человеком в приемной (за компьютером). Он мне объясняет, что из радиатора, в нижней части, где стык пластика и алюминия бежит dextron. "Получается, трубку разорвало, по которой бежит dextron внутри радиатора что ли? Тогда он должен смешиваться с антифризом.": спрашиваю я. И он мне отвечает, что они никак не могут смешаться, и антифризом температура dextron'а не поддерживается. Мол в одном радиаторе на самом деле 2 радиатора, и если dextron вытекает, то вытекает наружу. Я ему схему из оригинального каталога по подбору запчастей, а там радиатор в разборе, и масляная трубка явно стоит внутри радиатора и омывается антифризом. На этом и закончили разговор.
Проблема у знакомого была в том, что после аварии у китайского радиатора горе-кузовщики при установке не протянули "соски" через который поступает dextron в радиатор и через который выходит обратно в коробку. По резьбе dextron и сочился. В АГике даже не поднимали автомобиль.
Вывод: в этом сервисе работают люди, не осведомлённые в строении некоторых деталей автомобиля. Им нельзя доверять диагностику своего авто.
Могу ещё рассказать, как работник этого сервиса не смог снять самостоятельно установленную защиту с моего авто при замене масла в ДВС, посчитав, что удерживающий болт сорван и прокручивается. Он даже не проверил, что болт сверху закручивается на рычаге подвески обычной гайкой. Благо, руки у работника были достаточно худыми и ему удалось поменять масляный фильтр через узкое сервисное отверстие в защите.
Здравствуйте. Как не старайся, но не получается сразу сделать идеальный автосервис. Машин много, технологий много. По этому единственный способ становиться лучшими - учиться, учиться и учиться. Ваш отзыв - отличный повод учиться дальше и накапливать знания.
Но чтобы это сделать, нам пока что не хватает информации о случившемся. Можете сказать, о...
Здравствуйте. Как не старайся, но не получается сразу сделать идеальный автосервис. Машин много, технологий много. По этому единственный способ становиться лучшими - учиться, учиться и учиться. Ваш отзыв - отличный повод учиться дальше и накапливать знания.
Но чтобы это сделать, нам пока что не хватает информации о случившемся. Можете сказать, о каких автомобилях идет речь и когда точно произошли проблемы с диагностикой радиатора и заменой масла. Если вы поделитесь этой информацией, мы сможем разобраться в случившемся и получим бесценный опыт, который поможет нам постоянно оказывать услуги того качества, которое от нас ожидают.
Вы можете написать об этом здесь, либо позвонить по телефону 909-606 и рассказать подробнее о случившемся: какого числа и какие машины. Поделившись этой информацией вы поможете нам и, возможно, осчастливите наших будущих клиентов.
Еще раз, спасибо вам, удачи на дорогах и с наступающем Новым годом.
Зачем Вы обращаетесь в автосервисы???😂 судя по текстовке Вашего отзыва, Ваши познания в устройстве пространства под капотом автомобиля далеко не дилетантские...
Был далеко от проблемной машины. Хотел помочь товарищу. Обидно вдвойне.
Здравствуйте. Как не старайся, но не получается сразу сделать идеальный автосервис. Машин много, технологий много. По этому единственный способ становиться лучшими - учиться, учиться и учиться. Ваш отзыв - отличный повод учиться дальше и накапливать знания.
Но чтобы это сделать, нам пока что не хватает информации о случившемся. Можете сказать, о каких автомобилях идет речь и когда точно произошли проблемы с диагностикой радиатора и заменой масла. Если вы поделитесь этой информацией, мы сможем разобраться в случившемся и получим бесценный опыт, который поможет нам постоянно оказывать услуги того качества, которое от нас ожидают.
Вы можете написать об этом здесь, либо позвонить по телефону 909-606 и рассказать подробнее о случившемся: какого числа и какие машины. Поделившись этой информацией вы поможете нам и, возможно, осчастливите наших будущих клиентов.
Еще раз, спасибо вам, удачи на дорогах и с наступающем Новым годом.
19.11.2017. Серый Nissan Wingroad 2003 г.в. Приезжал в 13:00.