- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позор! на кассах грубые кассиры сидят, ни на один вопрос спокойно ответить не могут, т.к. о сервисе не знают ничего. На перрон выход по билетам-нигде такого не видела. В самом здании холод, отопления что ли нет. Автобус до Новосибирска был, где спинки не опускаются - да и зачем? Посадка началась во время, которое указано в билете в качестве...
Позор! на кассах грубые кассиры сидят, ни на один вопрос спокойно ответить не могут, т.к. о сервисе не знают ничего. На перрон выход по билетам-нигде такого не видела. В самом здании холод, отопления что ли нет. Автобус до Новосибирска был, где спинки не опускаются - да и зачем? Посадка началась во время, которое указано в билете в качестве отправления, да и правда, подождут. Скотское отношение, надеюсь, дойдут у кого-нибудь руки исправить все.
лыко в строку. а обустроенная альтернатива от бывшего директора, арендующая офис в бывшем кабаке на жд вокзале, процветает? давно там не был просто.
с жд вокзалом все норм, автовокзал застрял где-то в 90х
вы, кажется, не поняли. тема о том, что жд вокзал сдал в аренду бывшему директору автовокзала помещение бывшего ресторана в жд вокзале для организации конкурирующего бизнеса междугородних пассажироперевозок автотранспортом.