- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто завтракаем у вас, всегда все вкусно, но вот к обслуживанию, к сожалению, бывают вопросы. Прекрасное впечатление от вкуса блюд и десертов может испортиться крайне томительным ожиданием (это при посадке 1/5 зала - не придирки нисколько) или мелкими, но досадными нюансами - вроде того, что приходиться пить остывший кофе, потому что его принесли...
Часто завтракаем у вас, всегда все вкусно, но вот к обслуживанию, к сожалению, бывают вопросы. Прекрасное впечатление от вкуса блюд и десертов может испортиться крайне томительным ожиданием (это при посадке 1/5 зала - не придирки нисколько) или мелкими, но досадными нюансами - вроде того, что приходиться пить остывший кофе, потому что его принесли раньше завтрака (все хотят по разному, я не вижу другого варианта, чем спрашивать, когда подать напитки - до/совместно/после - по-моему, это аксиома?).
Но вот когда на смене Кристина (с номером телефона, заканчивающимся на 8607) в вашем заведении прекрасно все. Это не какой-то единичный восторг, а результат наблюдения из десятка визитов. Цените, пожалуйста, Кристину и премируйте, пожалуйста, ее всеми возможными способами - она, действительно, этого заслуживает. Видя ее работу сегодня, как она старается и успевает везде - остаётся только порадоваться , что у вас есть такие сотрудники.
Это нисколько не умаляет достоинств кухни и других ваших сотрудников, но официант - это лицо заведения. И очень круто, когда на такой позиции находятся люди, работающие как Кристина. Браво!
Доброго дня!
Благодарим Вас за такой развёрнутый отзыв!
Мы занимаемся обучением официантов и очень рады что это даёт плоды. Скоро вся команда будет как Кристина!
Доброго дня!
Благодарим Вас за такой развёрнутый отзыв!
Мы занимаемся обучением официантов и очень рады что это даёт плоды. Скоро вся команда будет как Кристина!