- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее я уже оставляла отзыв о работе этой тк.Ситуация была следующая-каждый раз ,как приходит груз(собачий корм для питомника),где вес мешков строго фиксирован ,при отправке вес один ,а при получении больше.И не 3-4кг ,а на 10-15-20кг!!!После выяснения всех обстоятельств и жалобы в Москву,установили что в стоимость считают вес деревянных паллет ,на...
Ранее я уже оставляла отзыв о работе этой тк.Ситуация была следующая-каждый раз ,как приходит груз(собачий корм для питомника),где вес мешков строго фиксирован ,при отправке вес один ,а при получении больше.И не 3-4кг ,а на 10-15-20кг!!!После выяснения всех обстоятельств и жалобы в Москву,установили что в стоимость считают вес деревянных паллет ,на которых приходит груз и которые остаются на складе.Мне принесли извинения,я убрала отзыв.Деньги
от переплаты обещали учесть при последующих перевозках.Ничего из обещанного выполнено не было.Сегодня опять пришёл груз,весивший при отправке 115 кг ,а при получении 129.Девушка работник компании отправила меня на перевес с работником склада ,груз взвесили без паллет-118кг.Пересчитать вес и оплату она отказалась.В итоге оплатила за 129 кг(собаки есть хотят и не могут ждать).Сумму переплаты ,которую ранее обещали учесть ,тоже не учли.Короче говоря -полное безобразие.Обман и непорядочность.Категорически не рекомендую пользоваться услугами данной компании.Впечатление сначала хорошее ,но по факту отношение к клиенту ужасное.
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за сотрудничество с транспортной компанией «Байкал Сервис» и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Денежные средства в размере 260.50 рублей остались на Вашем авансовом счёте, Вы можете использовать их в счёт следующей перевозки, либо вернуть, написав заявление на возврат денежных средств:...
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за сотрудничество с транспортной компанией «Байкал Сервис» и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Денежные средства в размере 260.50 рублей остались на Вашем авансовом счёте, Вы можете использовать их в счёт следующей перевозки, либо вернуть, написав заявление на возврат денежных средств: https://www.baikalsr.ru/docs/ret...
По последней Вашей грузоперевозке вес груза указан верно, а при перемере, немного больше.
Мы очень ценим каждого своего клиента и всегда стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания.
Мы обязательно примем к сведению ваши замечания по работе терминала.
Еще раз благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.