- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не пойду больше в этот салон! Я пошла в данный салон так как на сайте салона было указано, что они делают 3 d окрашивание, как оказалось нет! И я также не понимаю, для чего предварительное консультирование, мне мастер совсем другое сделала и цена была выше, чем при консультировании. Более подробно опишу свою ситуацию, так как это самый ужасный...
Я не пойду больше в этот салон! Я пошла в данный салон так как на сайте салона было указано, что они делают 3 d окрашивание, как оказалось нет! И я также не понимаю, для чего предварительное консультирование, мне мастер совсем другое сделала и цена была выше, чем при консультировании. Более подробно опишу свою ситуацию, так как это самый ужасный салон в моей жизни, хотя я салоны и парикмахерские посещаю регулярно, уже как 18 лет, в связи с ранней сединой. Началось с того что я еле до них дозвонилась -трубку не брали, но это думаю нормально, много работы перед новым годом. Хотела конкретно к одному мастеру (по отзыву и по возрасту меня этот мастер устраивал, другие были совсем молоденькие, я к ним не хотела). В итоге мне сказали, что надо прийти на предварительное бесплатное консультирование, я еще уточнила, что я хочу именно к Инне, будет ли время 29 декабря у нее? Уверили, что будет, и что я пообщаюсь в день консультировании с ней. Получилось все иначе, я пришла, что там за такое консультирование и толк в нем я не поняла, и при этом меня записали совсем к другому мастеру, так как оказалось времени у Инны не было, взяв с меня предоплату. Дальше больше и хуже! За день мне позвонили и напомнили, что у меня в 13.00 запись к мастеру, как и записана была. У меня был день расписан по часам. За час до посещения данного салона (когда я была на оформлении бровей, в другом месте) мне позвонили и сказали, что мастер не успевает, и приходите в 15.00 ч. - без извинений, как будто так и надо (мастер в процессе окрашивания извинилась), а у меня после покраски еще было по плану попасть в два места в которые я также записалась заранее, и в которые в итоге я не попала, из-за этой передвижки. На консультирование мне определили на микромелирование со стоимостью 3500 - 4500 рублей, 4 часа работы, (хотя я хотела другое, но я поняла, что они это не делают, хотя на сайте было написана такая покраска, то есть очередной обман). Когда я узнала, что они меня примут только в 15.00 у меня была еще надежда успеть в другие запланированные места и сказала, делайте в один тон, чтоб было по быстрее, так как уже у меня не оставалось выбора, хотя я бы и в других салонах могла покраситься в один тон и в два раза дешевле, но время опять таки упущено. В итоге на процедуре окрашивания озвучили стоимость 5500 рублей и еще мастер попросила расписаться, что я согласна на эту сумму! И это в один тон, повторюсь на консультирование - сложное окрашивание - мелирование сказали по стоимости будет 3500- 4500 рублей, получается в один тон покрасится дороже?! В итоге я отдала 7200 рублей в нее входило: окрашивание по стоимости 5500 рублей, уход - 1000 рублей, подравнивание волос и челка я как понимаю по стоимости 700 рублей. Цветом волос я сильно не довольна, что после нового года иду перекрашиваться! Тем самым предновогоднее настроение испорчено. Мастер конечно старалась, нервничала, торопилась, но я как поняла опыта у нее мало, у меня вообще было такое ощущение, что она на мне стажируется и это все за такие деньги.
Хочу подвести итог:
1. записана была не к тому мастеру, к которому я хотела записаться, хотя по телефону было обещано, что я попаду к кому хочу, тем самым я упустила время.
2. Консультация бесполезная для клиента! Что толку я пришла на консультацию, сказав хочу быть светленькой, колорист продиагностировав - взяв два локона обесцветила, ответила - да это реально, хотя я и так знаю, что реально - свыше 10 лет крашусь в светлые тона! пришла на окрашивание - мастер сказала, что нет..... и как меня мастера других салонов то красили в светлые тона не понятно... и при консультации стоимость была озвучена 3500-4500 - окрашивание с мелированием, а уже на самой процедуре окрашивание - выросла до 5500 рублей без мелирования!
3. окрашивание 3 d не делается в данном салоне.
4. за час предупредили, что моя процедура окрашивания переносится на два часа позже (спрашиваться для чего это консультирование? наверно, для того чтобы брать предоплату!
5. сумма по окрашиванию увеличилась, ранее обговоренная при бесполезном, и лишней траты времени консультировании.
6. Результат не оправдан, настроение испорчено!
Благодарим за обратную связь и, конечно, проведем работу по этому направлению.
ну вы оплатили тем не менее.
Да, оплатила, так как это перед новым годом портить настроение не хотелось не себе не мастеру, в другое время, (не перед новым годом), я бы просто встала и ушла в другой салон, забрав предоплату! Моя была ошибка, что я не посмотрела отзывы на других сайтах (на флампе, на дубль гис - https://2gis.ru/tomsk/firm/70000... так как я посчитала если салон берет такие деньги он должен их отработать качественно, а не с чем я впервые с таким убожеством столкнулась!!!!!! Поэтому пишу, чтоб другие прочитав и подумали стоит им переплачивать за такое, либо идти в другой салон по приемлемым ценам!
Татьяна, я не против вас и то, как они работают - верх непрофессионализма.Просто удивительно, что вы такие деньги заплатили. Наверное, вы можете себе позволить заплатить на 3-4 тысячи больше внезапно. Я бы вот не смогла:)
Да, для меня это тоже было дороговасто, но прочитав сейчас другие отзывы я понимаю, что мне еще повезло, мне хоть волосы не сожгли и на этом спасибо) хотя такое ощущение их стало намного меньше. Я бы на месте тех кому волосы сожгли обратилась с претензией на имя директора и подала заявление в роспотребнадзор, за выплату морального вреда и денежной компенсации за восстановление волос. И я в первые сталкиваюсь, что в таком дорогом салоне работают действительно не квалифицированные работники! Они еще троем обсуждали как приготовить смесь для окрашивания моих волос, в итоге намешали..... то есть реально молоденькие девушки еще стажируются.
Благодарим за обратную связь и, конечно, проведем работу по этому направлению.