- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поразили в этот раз меня дважды: сначала клиентоориентированностью, потом качеством услуги.
Позвонили и предложили записаться на услугу со скидкой в связи с тем, что длительное время не посещала салон, сообщила, что уже записана, мне сказали, что тогда скидка мне не полагается. Ребят, если вы уж облажались и позвонили тому, кто оказался записан на...
Поразили в этот раз меня дважды: сначала клиентоориентированностью, потом качеством услуги.
Позвонили и предложили записаться на услугу со скидкой в связи с тем, что длительное время не посещала салон, сообщила, что уже записана, мне сказали, что тогда скидка мне не полагается. Ребят, если вы уж облажались и позвонили тому, кто оказался записан на услугу, не стоит тогда оставлять человека без скидки, а то выглядит типа «бе-бе, раз записался, то фиг тебе, а не скидка».
Теперь про маникюр. Попала я к Александре, у которой раньше на маникюре не была. А если бы была, то уже не записалась, так как второй раз такое «счастье» сложно пережить. Я не поняла, как вообще человек понял, что он мастер по маникюру. Из 10 пальцев к концу маникюра кровоточили 7! Говорила я, что мне больно? Постоянно. Изменила ли Александра свою тактику? Очевидно, что нет, потому что тогда кровоточили бы 1-2 пальца, а не 7. К вечеру они все болят, выглядят тоже не ахти. С таким кошмаром я в вашем салоне еще сталкивалась.