Барин

Коктейльный бар
  • Томск, проспект Ленина, 62
  • Главпочтамт 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехали в Томск на выходные. Искали место на вечер. По отзывым смотрели рейтинг заведений.

А отзывы то ненастоящие оказались.

Учитывая, что за отзыв здесь дают бесплатный коктейль. И почти все отзывы написаны людьми, у которых это единственный отзыв. Задумайтесь. Собственно, полистав позднее фламп более подробно, сложилось впечатление что это во...

Показать целиком

Приехали в Томск на выходные. Искали место на вечер. По отзывым смотрели рейтинг заведений.

А отзывы то ненастоящие оказались.

Учитывая, что за отзыв здесь дают бесплатный коктейль. И почти все отзывы написаны людьми, у которых это единственный отзыв. Задумайтесь. Собственно, полистав позднее фламп более подробно, сложилось впечатление что это во многих барах Томска такая практика. Печально.

Итак, я начну с официанта, который ни на один наш вопрос не мог нормально ответить. Даже вопрос про десерт. При том, что в меню указан всего лишь один десерт - десерт дня. Какой именно сегодня десерт, он не знает.

Идем дальше по меню: ничего не расписано, кроме названия, веса и цены.

Ребята хотели взять закуску к пиву. Решили еще раз попытаться узнать у официанта что входит в пивную тарелку, вменяемого ответа опять не получили. Стоимость ее 750р, хотелось бы знать что там, а не заказывать наобум. И я бы поняла, что если в меню не расписано, то официанты все поясняют, но увы не здесь.

Мной был заказан стейк из свинины. Очень сомнительного качества, с кучей прожилок, честно, даже доесть его не смогла и оставила.

Коктейли, такое ощущение что компот пьешь, алкоголя вообще в них нет. Выбор коктелей действительно большой, но качество опять оставляет желать лучшего. По мне так лучше качество, а не количество.

В общем мне не понятно за что тут ставить положительную оценку, ни кухни, ни алкоголя нормального. Обстановка только довольно приятная. Все.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • В первую очередь хотим поблагодарить Вас за визит в наш ресторан и, конечно, за Ваш отзыв.

    Это ужасная ситуация, этому вряд ли можно найти оправдания. Все, что мы можем сделать сейчас помимо извинений, это разобраться в сложившейся ситуации. Обязательно проведем беседу с официантом, чтобы он был более учтив и заботился о наших гостях.

    Очень надеемся, что вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы вы покинули ресторан только в хорошем настроении!

Загрузка рекламы