- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Волей случая удалось посетить данное заведение 07.08.2021 г. в 21:00. Начнем с того, что наличие депозита, оплачиваемого перед заказом - пережиток прошлого. Такое последний раз видела в дешевых барчиках, где люди боятся потерять прибыль.
Уважаемые управляющие, научите своих официантов озвучивать время ожидания заказа и повторять позиции. Ваше...
Волей случая удалось посетить данное заведение 07.08.2021 г. в 21:00. Начнем с того, что наличие депозита, оплачиваемого перед заказом - пережиток прошлого. Такое последний раз видела в дешевых барчиках, где люди боятся потерять прибыль.
Уважаемые управляющие, научите своих официантов озвучивать время ожидания заказа и повторять позиции. Ваше заведение позиционирует себя выше среднего, но обслуживание никакое.
Еда более-менее. Коктейли - просто что это? Почему за одну и ту же стоимость оформление отличается? На фото посмотрите, только в одном коктейле авторская подача, а остальные? В шейкере смешали и вылили в стакан?! "Коктейльный бар" - не про вас.
Кошка, которая ходит по столам и по диванам!!! Вы предприятие общественного питания, а не котокафе. Ни у кого нет желания делить с непонятной кошкой ужин.
Впечатления - полный провал. Если вы себя цените и уважаете, не идите. Было стыдно перед друзьями, что повелась на накрученные отзывы и настояла на посещении данного заведения.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. В нашем заведении большой поток гостей и спрос на бронирование столиков, в связи с этим действует правило внесения депозита, о чем менеджер заранее предупреждает по телефону. Работа с персоналом проведена, спасибо что указали на проблемные точки в обслуживание. Кошка не наша, не стали выгонять ее в тот...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. В нашем заведении большой поток гостей и спрос на бронирование столиков, в связи с этим действует правило внесения депозита, о чем менеджер заранее предупреждает по телефону. Работа с персоналом проведена, спасибо что указали на проблемные точки в обслуживание. Кошка не наша, не стали выгонять ее в тот вечер, по просьбе большинства гостей. Обещаем исправиться, будем рады Вас видеть снова.
Увидеть кошку в баре - это признак того, что пора заказывать такси и ехать прямиком в наркологию пока не поздно ! :))) пха ха ха при чем срочно ! ну точно не пить !
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. В нашем заведении большой поток гостей и спрос на бронирование столиков, в связи с этим действует правило внесения депозита, о чем менеджер заранее предупреждает по телефону. Работа с персоналом проведена, спасибо что указали на проблемные точки в обслуживание. Кошка не наша, не стали выгонять ее в тот вечер, по просьбе большинства гостей. Обещаем исправиться, будем рады Вас видеть снова.