- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я уже писала хвалебные отзывы о том что сеть развивается, становится более удобной и клиентоориентированной. Но что-то должно быть неизменным, и это персонал на филиале на Елизаровых 93.
Не покидает ощущение, что сотрудники делают одолжение при общении с клиентом. Посмотреть остаток ткани в базе - только через закатывание глаз и пренебрежительное...
Я уже писала хвалебные отзывы о том что сеть развивается, становится более удобной и клиентоориентированной. Но что-то должно быть неизменным, и это персонал на филиале на Елизаровых 93.
Не покидает ощущение, что сотрудники делают одолжение при общении с клиентом. Посмотреть остаток ткани в базе - только через закатывание глаз и пренебрежительное общение «ну, и что за ткань? ну, и какой цвет? Нет! Нету!» на просьбы посмотреть остатки в других магазинах - опять закатываете глаз....
Я, в целом, спокойно ко всему отношусь, ну может проблемы у человека, нет настроения, не выспался... но когда это постоянно происходит, понимаешь, что для этого филиала, такое отношение-норма. В других филиалах девочки намного приветливее и даже Сами предлагают помощь.
Мне не надо, чтобы с караваем у порога встречали, но хоть немного заинтересованности в себе, как в человеке, который пришёл потратить денег (вы ж магазины для этого открываете), хочется. Часто заезжаю на этот филиал, ввиду того что живу рядом, и нет тут столпотворений покупателей, почти всегда пусто, особенно в первой половине дня и особенно странным кажется такое отношение 🤷🏼♀️
В общем, обратите пожалуйста внимание на клиентоориентированность. Может премию какую дадите, вдруг добрее станут 👌
Chebaka, добрый день!
Примите пожалуйста от лица компании наши извинения. Вся информация передана руководству, мы обязательно проведем беседу с сотрудниками данного магазина, очень надеемся, что такого впредь не повторится и Вы будете посещать данный магазин с желанием вернуться вновь.
Chebaka, добрый день!
Примите пожалуйста от лица компании наши извинения. Вся информация передана руководству, мы обязательно проведем беседу с сотрудниками данного магазина, очень надеемся, что такого впредь не повторится и Вы будете посещать данный магазин с желанием вернуться вновь.