- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго посещала филиал на Южной. Все устраивало. Такие продавцы вежливые, и подскажут, и пошутят, и спасибо пожалуйста. Сегодня зашла в филиал на Учебной. Разочаровалась в обслуживании. От консультанта толку ноль. Искала для ребенка вышивальный набор с пластиковой иглой. Консультант сказала, что таких нет. И долго просто перебирала вышивки на...
Долго посещала филиал на Южной. Все устраивало. Такие продавцы вежливые, и подскажут, и пошутят, и спасибо пожалуйста. Сегодня зашла в филиал на Учебной. Разочаровалась в обслуживании. От консультанта толку ноль. Искала для ребенка вышивальный набор с пластиковой иглой. Консультант сказала, что таких нет. И долго просто перебирала вышивки на стенде. Перебирать я и сама могу... толку-то? В результате взяла другой набор. И когда уже расчиталась, на кассе случайно увидела нужный набор с пластиковой иглой! Пришлось и его взять. При этом девушка на кассе настолько невозмутима, ей бы в покер играть. Ни спасибо, ни пожалуйста, ни помощи. Я хотела рассмотреть пластиковую иглу, она сказала только вяло: я вам набор распечатывать не буду. Я себя почувствовала здесь просто лишней. Обидно, что в одном филиале так чудесно, а в другом ужасный сервис...
Полина, добрый день.
Примите от нас искреннее извинения, мы всегда стараемся ради наших клиентов, но такое обращение просто не допустимо. Вся информация будет передана руководству, с сотрудниками магазина будет проведена беседа, надеюсь, что Вы посетите нас вновь.
Полина, добрый день.
Примите от нас искреннее извинения, мы всегда стараемся ради наших клиентов, но такое обращение просто не допустимо. Вся информация будет передана руководству, с сотрудниками магазина будет проведена беседа, надеюсь, что Вы посетите нас вновь.