Бон Апарт

Отель
  • Томск, улица Герцена, 1а
  • ТГУ 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поставила единицу по одной причине: равнодушие к проблемам гостей и нежелание их решать. Когда у клиента возникает проблема по вине отеля, а она возникла у меня по их вине, то менеджер на ресепшен должна этой проблемой заниматься а не перекладывать её решение на самого клиента, это раз.

Во вторых вообще перед клиентом как минимум надо хотя бы...

Показать целиком

Поставила единицу по одной причине: равнодушие к проблемам гостей и нежелание их решать. Когда у клиента возникает проблема по вине отеля, а она возникла у меня по их вине, то менеджер на ресепшен должна этой проблемой заниматься а не перекладывать её решение на самого клиента, это раз.

Во вторых вообще перед клиентом как минимум надо хотя бы извиниться за доставленные неудобства и как максимум когда клиента переселяют из его проблемного номера то категория номера не должна быть ниже купленного а вообще по принятым нормам предоставляется номер классом выше как комплимент клиенту) а когда клиент ночью переезжает из номера в номер на значительное расстояние друг от друга то хотя бы предлагают хотя бы какую-то помощь в этом переезде. А еще при выезде переврать фамилию клиента, хотя при заселении предоставляется паспорт ( Разочарована полностью. Не советую однозначно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • отчитали за что-то... конкретики ноль

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы как клиент- то я бы тоже не помогала🤣

    А если как гость ( в отелях обычно гости, а не клиенты......)- то действовала бы в соответствии со стандартами обслуживания гостей сотрудником службы приёма и размещения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сериалов насмотрелись что ли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы