Бон Апарт

Отель
  • Томск, улица Герцена, 1а
  • ТГУ 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1. Персонал не обучен, не знает правил депозитной системы треплет нервы и постоянно "дурит" постояльцев. В итоге уехала переплатив, никто не извинился.

2. Уборка в номере на 3. Периодически не возвращают халат, тапочки. Забывают доложить туал.бумагу.Оставляют открытые окна (март месяц). Трогают личные вещи, открывают шкафы. Пыль не вытирается по...

Показать целиком

1. Персонал не обучен, не знает правил депозитной системы треплет нервы и постоянно "дурит" постояльцев. В итоге уехала переплатив, никто не извинился.

2. Уборка в номере на 3. Периодически не возвращают халат, тапочки. Забывают доложить туал.бумагу.Оставляют открытые окна (март месяц). Трогают личные вещи, открывают шкафы. Пыль не вытирается по неделе.

3. Шумоизоляция в отеле отвратительная. Жила на втором этаже. Слышно хлопанье дверьми,на выходных очень слышно ресторан который на нулевом этаже.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Evgenia Padey!

    Депозитная система в нашем отеле подразумевает внесение дополнительной суммы денег на пользование услугами ресторана и СПА центра. В вашем случае, депозит был открыт за счёт предоставленного вам дисконта (скидки) на стоимость длительного проживания по тарифу без завтрака, а также на сумму сверх тарифа, что несколько усложняло обычно стандартные расчёты. Также вероятно Вас ввело в заблуждение то, что в итоговой распечатке оказанных дополнительных услуг в списке был чек, который вы оплатили в ресторане, но, как мы уже пояснили ранее- такие начисления отображаются в списке оказанных услуг, но арифметически эта сумма не учитываются в расход депозита. Мы готовы ответить официально на Ваш запрос о переплате или неверном начислении, направьте, пожалуйста, его на почту director@bon-apart.ru. Мы очень пристально и внимательно относимся к вопросам кассовой дисциплины, начисления услуг, оформлению и предоставлению отчетных документов.

    Уборка в номерах проводится ежедневно, мы взяли на контроль те детали, по которым вы сделали замечания. При обратной связи от гостя все замечания по уборке и комплектации незамедлительно устраняются. По действующим стандартам отеля трогать личные вещи гостя при уборке номера категорически запрещено, что часто очень усложняет уборку, особенно в номерах с длительным проживанием и у гостя может возникнуть двоякое впечатление.

    С наилучшими пожеланиями,

    Наталья Новосельцева

    управляющий hotel&spa****BonApart

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы