- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Опять впечатление. 20 минут назад, администратор анна, перед моим носом закрыла дверь магазина. ВЫ ГДЕ ТАКИХ АДМИНИСТРАТОРОВ БЕРЁТЕ???!
Опять впечатление. 20 минут назад, администратор анна, перед моим носом закрыла дверь магазина. ВЫ ГДЕ ТАКИХ АДМИНИСТРАТОРОВ БЕРЁТЕ???!
Снова здравствуйте. Начну с главного. Вчера у вас на Иркутском 78 работала АДМИНИСТРАТОР АННА. Ничего личного. Вчера я пришёл к закрытым дверям магазина в 21.50. Пришлось бегом бежать в другой магазин, чтоб успеть до 21.59. Также, на прошлой неделе, уже много раз упомянутая АДМИНИСТРАТОР АННА, средь бела дня, перед моим носом закрыла дверь...
Снова здравствуйте. Начну с главного. Вчера у вас на Иркутском 78 работала АДМИНИСТРАТОР АННА. Ничего личного. Вчера я пришёл к закрытым дверям магазина в 21.50. Пришлось бегом бежать в другой магазин, чтоб успеть до 21.59. Также, на прошлой неделе, уже много раз упомянутая АДМИНИСТРАТОР АННА, средь бела дня, перед моим носом закрыла дверь магазина, не вывесив даже объявления, когда откроет магазин. Последний вопрос. АДМИНИСТРАТОР АННА - это держатель контрольного пакета акций?.. Член совета директоров?.. Теперь просьба. Пожалуйста, повесьте на сайте график работы АДМИНИСТРАТОРА АННЫ. Я, и несколько друзей, не будем посещать магазин в дни её работы. P.S. Вчера, в первый мой визит на Иркутский 78, был свидетелем хамских реплик АДМИНИСТРАТОРА АННЫ, адресованных посетителям. Набор хамских реплик всё тот же. - ВЫ ЧТО, НЕ ВИДИТЕ, ЧТО ЭТА КАССА НЕ РАБОТАЕТ!!! ПРОЙДИТЕ С ТОВАРОМ НА ДРУГУЮ КАССУ!!! Это кошмар какой - то...
Здравствуйте! Сильно возмущён отвратительным, то есть НИКАКИМ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Сегодня утром зашёл в магазин на Иркутском тракте 78, по просьбе друзей, с целью купить настоящего чешского пива Pilsner Urquell, которое только у вас и есть. На мой вежливый вопрос о нужном мне товаре, продавщица, как впоследствии выяснилось, АННА -...
Здравствуйте! Сильно возмущён отвратительным, то есть НИКАКИМ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Сегодня утром зашёл в магазин на Иркутском тракте 78, по просьбе друзей, с целью купить настоящего чешского пива Pilsner Urquell, которое только у вас и есть. На мой вежливый вопрос о нужном мне товаре, продавщица, как впоследствии выяснилось, АННА - АДМИНИСТРАТОР, ответила " - Я НЕ ЗНАЮ, ПОИЩИТЕ САМИ...". На второй вежливый вопрос, где же именно мне искать, махнула рукой на стеллажи с вином. Окончательно поняв, что пиво я буду покупать в другом магазине, взял напиток покрепче (не уходить же без покупки, всё таки потратил время должностной единицы, в этом случае неважно, на своём месте человек, или ему с людьми общаться ПРОТИВОПОКАЗАНО). Принёс выбранный товар на кассу, где накануне вечером оплачивал покупки. Подал деньги АННЕ - АДМИНИСТРАТОРУ. АННА - АДМИНИСТРАТОР демонстративно сделала вид, что не видит моего товара, но видит деньги. Мне она сказала, что я принёс товар "НЕ НА ТУ КАССУ". Длина стойки в этом магазине около 2,5 метров, расстояние между кассами около 1 метра. Это конечно, было неприкрытое хамство, и целенаправленная провокация со стороны АДМИНИСТРАТОРА АННЫ. Но даже, если отбросить все плохие впечатления от хамства АДМИНИСТРАТОРА, остаётся вопрос: как человек, абсолютно не знающий товар, который представляет, попал в специализированный магазин?..