- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Сильно возмущён отвратительным, то есть НИКАКИМ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Сегодня утром зашёл в магазин на Иркутском тракте 78, по просьбе друзей, с целью купить настоящего чешского пива Pilsner Urquell, которое только у вас и есть. На мой вежливый вопрос о нужном мне товаре, продавщица, как впоследствии выяснилось, АННА -...
Здравствуйте! Сильно возмущён отвратительным, то есть НИКАКИМ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Сегодня утром зашёл в магазин на Иркутском тракте 78, по просьбе друзей, с целью купить настоящего чешского пива Pilsner Urquell, которое только у вас и есть. На мой вежливый вопрос о нужном мне товаре, продавщица, как впоследствии выяснилось, АННА - АДМИНИСТРАТОР, ответила " - Я НЕ ЗНАЮ, ПОИЩИТЕ САМИ...". На второй вежливый вопрос, где же именно мне искать, махнула рукой на стеллажи с вином. Окончательно поняв, что пиво я буду покупать в другом магазине, взял напиток покрепче (не уходить же без покупки, всё таки потратил время должностной единицы, в этом случае неважно, на своём месте человек, или ему с людьми общаться ПРОТИВОПОКАЗАНО). Принёс выбранный товар на кассу, где накануне вечером оплачивал покупки. Подал деньги АННЕ - АДМИНИСТРАТОРУ. АННА - АДМИНИСТРАТОР демонстративно сделала вид, что не видит моего товара, но видит деньги. Мне она сказала, что я принёс товар "НЕ НА ТУ КАССУ". Длина стойки в этом магазине около 2,5 метров, расстояние между кассами около 1 метра. Это конечно, было неприкрытое хамство, и целенаправленная провокация со стороны АДМИНИСТРАТОРА АННЫ. Но даже, если отбросить все плохие впечатления от хамства АДМИНИСТРАТОРА, остаётся вопрос: как человек, абсолютно не знающий товар, который представляет, попал в специализированный магазин?..
по объявлению.