- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я кратко😁
1. Парная отличная
2. Хамам очень слабый
3. Бассейн глубокий
4. Лестница в бассейн сломана
5. Администратор обычный
6. В комнате со столом и диваном сквозняк! Ходили тремя семьями с ребятишками - ВСЕ ПРОСТЫЛИ!!! И взрослые и дети!!!
Больше в эту сауну не пойдём!
Кратко по пунктам:
1. Спасибо
2. Хамамом нужно уметь пользоваться. Инструкция находится непосредственно в хамаме.
3. Это хорошо или плохо? На наш взгляд более глубокий бассейн имеет преимущество перед неглубоким.
4. Лестницу проверили. Она не сломана.
5. Это хорошо или плохо? Администратор не должен быть неординарным.
6. Сквозняк мог быть только...
Кратко по пунктам:
1. Спасибо
2. Хамамом нужно уметь пользоваться. Инструкция находится непосредственно в хамаме.
3. Это хорошо или плохо? На наш взгляд более глубокий бассейн имеет преимущество перед неглубоким.
4. Лестницу проверили. Она не сломана.
5. Это хорошо или плохо? Администратор не должен быть неординарным.
6. Сквозняк мог быть только при открытом окне. Окна клиенты открывают или закрывают по своему усмотрению. без участия администратора. В этой комнате пол с подогревом и с хорошей приточной и вытяжной вентиляцией. Нам жаль ваших деток, которые простыли по вине родителей.
Своими клиентами мы дорожим. Необъективным клиентам мы не рады.
Кратко по пунктам:
1. Спасибо
2. Хамамом нужно уметь пользоваться. Инструкция находится непосредственно в хамаме.
3. Это хорошо или плохо? На наш взгляд более глубокий бассейн имеет преимущество перед неглубоким.
4. Лестницу проверили. Она не сломана.
5. Это хорошо или плохо? Администратор не должен быть неординарным.
6. Сквозняк мог быть только при открытом окне. Окна клиенты открывают или закрывают по своему усмотрению. без участия администратора. В этой комнате пол с подогревом и с хорошей приточной и вытяжной вентиляцией. Нам жаль ваших деток, которые простыли по вине родителей.
Своими клиентами мы дорожим. Необъективным клиентам мы не рады.
Без проблем: вы можете мне возражать и оставить так как считаете в «норме». В конце концов это ваша прибыль и убытки тоже. Мои друзья и родные точно выберут для отдыха НЕ вашу сауну😉
Пс: регулировка хамам - это нужно бегать к администраторше и просить ее, чтобы она там что-то нажала🤦♀️😂 это она сама нам так сказала 🤗