CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Томск, Енисейская улица, 37 — 105 офис; 1 этаж
  • ГРЭС-2 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Служба доставки: СДЭК. Абсолютный неадекват. 30 ноября заказ поступил к ним. Они оповестили по смс, что заказ будет доставлен того же 30 числа с 9 до 18. Я удивился, т.к. обычно согласовывают доставку на следующий день или на понедельник, если звонят в пятницу. Ок. Ждем. Через 40 минут приходит смс, что груз должен был быть доставлен, но, к...

Показать целиком

Служба доставки: СДЭК. Абсолютный неадекват. 30 ноября заказ поступил к ним. Они оповестили по смс, что заказ будет доставлен того же 30 числа с 9 до 18. Я удивился, т.к. обычно согласовывают доставку на следующий день или на понедельник, если звонят в пятницу. Ок. Ждем. Через 40 минут приходит смс, что груз должен был быть доставлен, но, к сожалению, им не удалось до нас дозвониться. (В чем тогда смысл первого смс сообщения?) Ладно, смирился. На следующий день произошла вообще странная ситуация. Они звонили утром, я снова как-то упустил звонок. К тому же, нас не было дома. Когда я увидел на телефоне пропущенные, стал перезванивать. Оказалось, звонил оператор. Это, конечно, моя оплошность, что я пропустил их звонок. Но что случилось дальше-это уже какой-то бред. Второй пропущенный оказался от курьера. Я с ним поговорил. Оказалось, что он приезжал к нам, пока нас не было дома! "А у Вас ещё и домофона нет" (цитата курьера). Я пытаюсь выяснить зачем он приезжал, если не получил обратной связи? Т.е. я не подтвердил, что смогу принять заказ в УДОБНОЕ ДЛЯ НЕГО время. На что он ответил, что у него маршрут и он не может ждать. Спросил, когда он привезет заказ. Он сказал, что не может ездить на адрес по два раза, "звоните в сервисный центр" и бросил трубку... Позвонили в СДЭК объяснили ситуацию. Они сказали, что мы сами виноваты и т.д. "Ок, будь по вашему." Хочу согласовать доставку. Спрашиваю можно ли на воскресенье (02.12.18). Она говорит: с 09:00 до 18:00. Хорошо, договорились. Сегодня включаю звук на максимум, жду их с самого утра. Ни звонка, ничего. Решили снова с ними связаться, чтобы узнать когда курьер приедет сегодня. На этот раз звоню с утра, ибо не хочу больше весь день ждать чуда, которое не произойдёт. В итоге после разговоров с тремя операторами, меня переключили на отдел качества, в котором девушка сказала, что ничего поделать нельзя, согласовывайте доставку на другую дату.

Ужасный сервис, не рекомендую !

Ах да, ещё операторы очень любят давать номер других операторов, если сами не могут решить проблему.

Например :

-простите, с этим вопросом обратитесь по данному номеру

Далее 2 варианта: или номер вообще не существует, или отвечает робот, который соединяет с другим оператором.

Если бы можно было во флампе ставить оценки с минусом, то моя оценка -5!

И ещё: когда со мной пытались связаться, мне позвонили, я ответил. И тут голос робота «пожалуйста ожидайте, мы соединим вас с первым освободившимся оператором»... я минуту провисел на ожидании, хотя ОНИ САМИ МНЕ ПОЗВОНИЛИ, и отключился. Далее пришло смс, что со мной не смогли связаться. УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Примите, пожалуйста, извинения за подобную доставку.

    Вы могли бы подсказать номер накладной, по которой доставлялась посылка?

    (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • после общения с вашими операторами, мне теперь страшно, что вы отследите мой заказ, приедете ко мне домой, и набьёте лицо за плохой отзыв.

    Исправляйтесь пожалуйста) я искренне желаю вам удачи!

    А со своим заказом уже разобрался.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы