- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отправляю множество посылок(имеются ввиду годы) как физ лицо. В очередной раз приходишь, сдаёшь и вдруг оказывается, что оплачивать обязан отправитель. ОМГ !!! Ни предупреждения никакого, ничего. Просто так. Руководитель им, видишь ли, запретил принимать посылки, где оплачивает получатель. Претензии по горячей линии оставлял, но толку похоже нет. В...
Отправляю множество посылок(имеются ввиду годы) как физ лицо. В очередной раз приходишь, сдаёшь и вдруг оказывается, что оплачивать обязан отправитель. ОМГ !!! Ни предупреждения никакого, ничего. Просто так. Руководитель им, видишь ли, запретил принимать посылки, где оплачивает получатель. Претензии по горячей линии оставлял, но толку похоже нет. В поддержке говорят, что никто по франшизе не имеет права ограничивать в выборе плательщика. Но тем не менее... Уже три раза пришлось ехать в другой офис, хотя именно этот по дороге домой с работы.
И вроде пофигу - ну составьте вы крупным шрифтом объявление "ОПЛАТА ТОЛЬКО ПОЛУЧАТЕЛЕМ", разместите на сайте СДЭК, в бубльгисе и тд. Не заставляйте меня тратить своё время - ехать к вам, ждать очереди чтобы уйти ни с чем. Уважайте своего клиента. Ведь именно мы вас кормим.
Адекватные директора наоборот вешают повсюду свои номера, чтоб клиенты могли пожаловаться на сотрудников. А с этим связаться вообще никак, по словам женщины-оператора. Странный руководитель какой-то. Не рекомендую отправлять в этом офисе.
Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите, дату и время Вашего обращения в офис, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации.