- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая конченая логистическая компания в мире! Обещали прислать 27 декабря в итоге 31-ое,а посылки нет! Праздник, настроение и Новый Год испорчен,говорит о том,что им абсолютно наплевать на клиентов! В тот же день другой подарок был отправлен почтой России,всё пришло день в день! Больше никогда не обращусь в эту шарашкину контору!!!!!
Олег, здравствуйте! В первую очередь мне хочется извиниться перед Вами за несвоевременную доставку. В декабре наблюдается высокая загруженность складов и курьеров, в связи с чем сроки доставки могут быть увеличены. Мы стараемся исключать подобные моменты, но, к сожалению, исключить их полностью нам не удается. Наша компания несет ответственность...
Олег, здравствуйте! В первую очередь мне хочется извиниться перед Вами за несвоевременную доставку. В декабре наблюдается высокая загруженность складов и курьеров, в связи с чем сроки доставки могут быть увеличены. Мы стараемся исключать подобные моменты, но, к сожалению, исключить их полностью нам не удается. Наша компания несет ответственность перед плательщиком услуг доставки в случае нарушения прайсовых сроков, мы компенсируем в размере 3% от стоимости услуг доставки (без учета дополнительных услуг) за каждый рабочий день просрочки. (Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)
Согласна,самая конченая компания и сотрудники такие же
В итоге доставили 9 января!!! Ужас,слов нет! Рождество так же пролетело😭
Олег, здравствуйте! В первую очередь мне хочется извиниться перед Вами за несвоевременную доставку. В декабре наблюдается высокая загруженность складов и курьеров, в связи с чем сроки доставки могут быть увеличены. Мы стараемся исключать подобные моменты, но, к сожалению, исключить их полностью нам не удается. Наша компания несет ответственность перед плательщиком услуг доставки в случае нарушения прайсовых сроков, мы компенсируем в размере 3% от стоимости услуг доставки (без учета дополнительных услуг) за каждый рабочий день просрочки. (Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)
Здравствуйте,мне ни кто ни чего не компенсировал!
Олег, здравствуйте! Для получения компенсации необходимо зарегистрировать претензию. Уточните, пожалуйста, номер накладной, я проверю была ли зарегистрирована претензия. (Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)