- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так случилось, что в непростом режиме пришлось заказывать посылку через СДЭК, заказывала не в первый раз, но с хамским отношением менеджера столкнулась впервые, во-первых, совсем не организована зона ожидания клиентов, приходится с маленькими детьми ждать на солнце, во-вторых, к менеджеру пришла подружка и они мило болтали, пользуясь тем, что дверь...
Так случилось, что в непростом режиме пришлось заказывать посылку через СДЭК, заказывала не в первый раз, но с хамским отношением менеджера столкнулась впервые, во-первых, совсем не организована зона ожидания клиентов, приходится с маленькими детьми ждать на солнце, во-вторых, к менеджеру пришла подружка и они мило болтали, пользуясь тем, что дверь закрыта, в -третьих, менеджер не додала сдачу 50 рублей, я понимаю, что жить хочется всем, но это перебор.
Здравствуйте. Меня зовут Анна.
Уточните, пожалуйста, день и примерное время посещения офиса , а также номер накладной, по которой осуществлялась оплата, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации и выявить сотрудника, о котором идет речь.
Здравствуйте. Меня зовут Анна.
Уточните, пожалуйста, день и примерное время посещения офиса , а также номер накладной, по которой осуществлялась оплата, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации и выявить сотрудника, о котором идет речь.
День тот, когда писала отзыв, время примерно 16 ч, номер заказа не скажу, выкинула квитанцию, могу написать фамилию
Здравствуйте. Напишите Ваш номер телефона нам в личные сообщения, найдем заказ в системе по нему.