- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший пунт выдачи, сотрудники помогли разобраться с заказом и когда он пришел вместе со мной все проверили.
Добрый день, Алексей! Спасибо, что поделились своим впечатлением. Всегда рады помочь, обращайтесь!
Хороший пунт выдачи, сотрудники помогли разобраться с заказом и когда он пришел вместе со мной все проверили.
Добрый день, Алексей! Спасибо, что поделились своим впечатлением. Всегда рады помочь, обращайтесь!
Отлично! В последнее время часто приходиться иметь дело с ТК. Делал заказ с Амурской области, товар шел 3 дня. 3 дня, Карл! Быстро, четко, оповещения на мэйл и по смс, все просто и понятно, даже напомнили про масочный режим и про паспорт. В офисе чисто, работает кондер. Стоимость доставки всего лишь 500 р. Это при топ, что посылка около трех кг и...
Отлично! В последнее время часто приходиться иметь дело с ТК. Делал заказ с Амурской области, товар шел 3 дня. 3 дня, Карл! Быстро, четко, оповещения на мэйл и по смс, все просто и понятно, даже напомнили про масочный режим и про паспорт. В офисе чисто, работает кондер. Стоимость доставки всего лишь 500 р. Это при топ, что посылка около трех кг и вытянута в длину (около 60 см). В общем, доволен.
Здравствуйте. Меня зовут Анна.
Благодарим за высокую оценку! Мы рады работать для Вас!
Опишу все по пунктам, чтобы было понятно, почему данная ТК не стоит вашего внимания, особенно это отделение:
1. Несколько раз пытался дозвониться на горячую линию, чтобы решить свою проблему, но ответа услышать так и не удалось.
2. Заказал обратный звонок через приложение, которого так же не сумел дождаться.
3. В пункте приема и выдачи заказов...
Опишу все по пунктам, чтобы было понятно, почему данная ТК не стоит вашего внимания, особенно это отделение:
1. Несколько раз пытался дозвониться на горячую линию, чтобы решить свою проблему, но ответа услышать так и не удалось.
2. Заказал обратный звонок через приложение, которого так же не сумел дождаться.
3. В пункте приема и выдачи заказов работают совершенно некомпетентные сотрудники, которые не помогут вам как-то разрешить сложившуюся ситуацию. В моем случае мне попалась оператор Екатерина, которая очень грубо мне отвечала.
Так же поясню сложившуюся ситуацию: Мы с друзьями закупаемся иногда чаем вскладчину из Китая иногда по России из оптовых компаний. Я получаю внушительных размеров груз с рассыпным и прессованным чаем, который я расфасовываю по своим товарищам. Так сложилось, что часть моих товарищей живет в других регионах и мне, время от времени, требуются услуги ТК чтобы отправить небольшой грузик с чаем. Ранее я успешно пользовался услугами СДЭК и никаких претензий не было, все всегда отправляли. Однако в этот раз отправлять отказались, мотивируя это тем, что чай должен быть в заводской упаковке и иметь сертификат соответствия. Напомню, раньше все всегда отправляли без вопросов, что изменилось сейчас - не ясно. И ладно бы это было нормой и мне всегда и везде отказывали в отправке чая, однако в других ТК груз без проблем приняли, только пришлось помотаться по городу. Так же мне интересно, как в это же время ко мне был отправлен груз СДЭКом без всяких заводских упаковок и деклараций из Москвы и СПб?
Что мне в такой ситуации делать? Я не являюсь фасовочной компанией, компанией импортером и даже обычным ИПшником. И что, например, делать ИПшнику, который заказывает крупный опт и просто навешивает чай при продаже, а так же отправке? Я бы понял, если бы с меня потребовали все это при отправке в другую страну, а не по России, но отправка по стране, требующая каких-то несуществующих сертификатов - это бред.
Так же прикрепляю вам ваш же документ со списком запрещенных грузов (попробуйте найти там чай): https://cdek.ru/storage/source/d...
Еще я пытался найти, где написано про отправку чая по России строго с сертификатами, чеками и декларациями и чет ничего не нашел. Странно, не правда ли?
4. Оператор Екатерина почему-то решила, что не нужно придерживаться очереди и решила вперед обслужить каких-то других людей, которых не было в отделении, пока я стоял в очереди. Волшебно. Наверное есть более прибыльные люди чем я, а я "нищебродушка" могу и подождать.
Что же, подведем итоги.
Ваш сотрудник на 146% покорячился и заслуживает наказания. Ваша компания так же в целом прокосячилась и не сможет возместить мне убыток моих нервов и потраченного времени, а так же средств для отправки груза через иные ТК.
Желаю вам развития и устранения этих неприятных косяков.
Здравствуйте, Даниил. Меня зовут Анна.
Горячая линя сейчас перегружена, нам поступает большое количество звонков и, к сожалению, действительно, дождаться ответа сейчас проблематично.
1. Мы действительно не можем отправить пищевую продукцию без заводской упаковки или предоставления сопроводительных документов. Вы правы, в списке запрещенных грузов...
Здравствуйте, Даниил. Меня зовут Анна.
Горячая линя сейчас перегружена, нам поступает большое количество звонков и, к сожалению, действительно, дождаться ответа сейчас проблематично.
1. Мы действительно не можем отправить пищевую продукцию без заводской упаковки или предоставления сопроводительных документов. Вы правы, в списке запрещенных грузов отсутствует пункт об этом. Но, принимая Ваше отправление без заводской упаковки, мы не можем быть уверены, что оно не содержит запрещенных или опасных веществ. Информация о том, что сыпучие продукты питания мы принимаем только в заводской упаковке размещена в документе "Регламент по работе с опасными грузами", Приложение 3. Документ размещен на нашем сайте cdek.ru в разделе "Справка". прямая ссылка на документ https://cdek.ru/storage/source/d...
Некоторые компании, которые сотрудничают с нами по договору, действительно могут отправить чай без заводской упаковки, но, как правило, такие компании предоставляют сопроводительные документы. Для того, чтобы мы могли провести проверку, напишите, пожалуйста, номера накладных, по которым Вам присылали чай без заводской упаковки.
2. Напишите, пожалуйста, дату и примерное время посещения офиса, когда Вы столкнулись с грубостью сотрудника, я передам эту информацию директору офиса для проведения дополнительной проверки.
периодически получаю в этом пункте как личные вещи, так и разные документы по работе отправляю - всегда сталкиваюсь с доброжелательностью и отзывчивостью сотрудников. ни разу не был обделён вниманием с их стороны, а также готовностью помочь с тарифами отправок. молодцы))
Основываясь на предыдущих отзывах, при выборе места получения моего заказа (а отправитель работает только со СДЭК), решила выбрать пункт выдачи, а не курьера на дом. Никаких нареканий, с моей стороны, нет. Пришло смс, позвонила в офис. И узнав каким образом работает офис, пришла и забрала свою посылку в тот же день. В офисе нужно лишь указать код,...
Основываясь на предыдущих отзывах, при выборе места получения моего заказа (а отправитель работает только со СДЭК), решила выбрать пункт выдачи, а не курьера на дом. Никаких нареканий, с моей стороны, нет. Пришло смс, позвонила в офис. И узнав каким образом работает офис, пришла и забрала свою посылку в тот же день. В офисе нужно лишь указать код, указанный в смс и фамилию, также предъявить паспорт. Мне предложили на месте открыть и проверить целостность посылки. Сотрудники вежливые.