CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Томск, улица Красноармейская, 96 — 1 этаж
  • ЗЦ Октябрь 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Опишу все по пунктам, чтобы было понятно, почему данная ТК не стоит вашего внимания, особенно это отделение:

1. Несколько раз пытался дозвониться на горячую линию, чтобы решить свою проблему, но ответа услышать так и не удалось.

2. Заказал обратный звонок через приложение, которого так же не сумел дождаться.

3. В пункте приема и выдачи заказов...

Показать целиком

Опишу все по пунктам, чтобы было понятно, почему данная ТК не стоит вашего внимания, особенно это отделение:

1. Несколько раз пытался дозвониться на горячую линию, чтобы решить свою проблему, но ответа услышать так и не удалось.

2. Заказал обратный звонок через приложение, которого так же не сумел дождаться.

3. В пункте приема и выдачи заказов работают совершенно некомпетентные сотрудники, которые не помогут вам как-то разрешить сложившуюся ситуацию. В моем случае мне попалась оператор Екатерина, которая очень грубо мне отвечала.

Так же поясню сложившуюся ситуацию: Мы с друзьями закупаемся иногда чаем вскладчину из Китая иногда по России из оптовых компаний. Я получаю внушительных размеров груз с рассыпным и прессованным чаем, который я расфасовываю по своим товарищам. Так сложилось, что часть моих товарищей живет в других регионах и мне, время от времени, требуются услуги ТК чтобы отправить небольшой грузик с чаем. Ранее я успешно пользовался услугами СДЭК и никаких претензий не было, все всегда отправляли. Однако в этот раз отправлять отказались, мотивируя это тем, что чай должен быть в заводской упаковке и иметь сертификат соответствия. Напомню, раньше все всегда отправляли без вопросов, что изменилось сейчас - не ясно. И ладно бы это было нормой и мне всегда и везде отказывали в отправке чая, однако в других ТК груз без проблем приняли, только пришлось помотаться по городу. Так же мне интересно, как в это же время ко мне был отправлен груз СДЭКом без всяких заводских упаковок и деклараций из Москвы и СПб?

Что мне в такой ситуации делать? Я не являюсь фасовочной компанией, компанией импортером и даже обычным ИПшником. И что, например, делать ИПшнику, который заказывает крупный опт и просто навешивает чай при продаже, а так же отправке? Я бы понял, если бы с меня потребовали все это при отправке в другую страну, а не по России, но отправка по стране, требующая каких-то несуществующих сертификатов - это бред.

Так же прикрепляю вам ваш же документ со списком запрещенных грузов (попробуйте найти там чай): https://cdek.ru/storage/source/d...

Еще я пытался найти, где написано про отправку чая по России строго с сертификатами, чеками и декларациями и чет ничего не нашел. Странно, не правда ли?

4. Оператор Екатерина почему-то решила, что не нужно придерживаться очереди и решила вперед обслужить каких-то других людей, которых не было в отделении, пока я стоял в очереди. Волшебно. Наверное есть более прибыльные люди чем я, а я "нищебродушка" могу и подождать.

Что же, подведем итоги.

Ваш сотрудник на 146% покорячился и заслуживает наказания. Ваша компания так же в целом прокосячилась и не сможет возместить мне убыток моих нервов и потраченного времени, а так же средств для отправки груза через иные ТК.

Желаю вам развития и устранения этих неприятных косяков.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Продолжу эту увлекательную до боли историю. Во-первых, со мной никто так и не связался ни после этого отзыва, ни после запроса на обратный звонок. Во-вторых. несколько часов я переписывался с разными сотрудниками клиентской поддержки сайта СДЭК. Все они твердили мне об одном, что в регламенте их компании НАПИСАНО о том, что их компания не отправляет пищевые продукты в т.ч. Чай без производственной упаковки. Я хочу сказать, что очень внимательно прочел регламент и ничего подобного там не нашел. Ни один сотрудник поддержки мне не смог показать, где написано, что я не могу отправить чай их компанией в свой упаковке. Господа, это нарушение статьи 426 "Публичный договор". Обращение в Роспотребнадзор я написал, т.к. мирно вы не захотели решить этот вопрос.

    Еще интересный факт: получил сегодня большую коробку с чаем БЕЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ УПАКОВКИ из Москвы в офисе этой компании. Как же так? И через неделю еще получу из СПб.

    Прикрепил бы скриншоты переписки и фотки полученной посылки, но в комментах низя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Даниил. Меня зовут Анна.

    Горячая линя сейчас перегружена, нам поступает большое количество звонков и, к сожалению, действительно, дождаться ответа сейчас проблематично.

    1. Мы действительно не можем отправить пищевую продукцию без заводской упаковки или предоставления сопроводительных документов. Вы правы, в списке запрещенных грузов отсутствует пункт об этом. Но, принимая Ваше отправление без заводской упаковки, мы не можем быть уверены, что оно не содержит запрещенных или опасных веществ. Информация о том, что сыпучие продукты питания мы принимаем только в заводской упаковке размещена в документе "Регламент по работе с опасными грузами", Приложение 3. Документ размещен на нашем сайте cdek.ru в разделе "Справка". прямая ссылка на документ https://cdek.ru/storage/source/d...

    Некоторые компании, которые сотрудничают с нами по договору, действительно могут отправить чай без заводской упаковки, но, как правило, такие компании предоставляют сопроводительные документы. Для того, чтобы мы могли провести проверку, напишите, пожалуйста, номера накладных, по которым Вам присылали чай без заводской упаковки.

    2. Напишите, пожалуйста, дату и примерное время посещения офиса, когда Вы столкнулись с грубостью сотрудника, я передам эту информацию директору офиса для проведения дополнительной проверки.

  • Я просто перечислю вам несколько накладных:

    14941901

    15441205

    1109038620

    1109038832

    1133943161

    1136783255

    1133943161

    1130902439

    1144132898

    1159893813

    1168169897

    1174476698

    Это еще не все, только небольшая часть. Не знаю, что вы там соблюдаете, но если вы что-то пытаетесь соблюдать, то соблюдайте везде одинаково.

    Я так же пытался подать жалобу на сотрудника через службу тех. поддержки вашего сайта, однако все дружно отключались и не соглашались зафиксировать жалобу.

    Внимание: грубость и не соблюдение очереди - 4 мая в первой половине дня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вопрос по вашему документу: Что если я отправляю продукты питания (чай) не в единичных количествах? И что по-вашему является единичным?

    Цитирую ваш документ: "Сыпучие продукты питания, табак, алкоголь, газированные алкогольные и

    неалкогольные напитки в единичных кол-вах принимается к пересылке только в

    заводской упаковке без сопроводительных документов".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Даниил.

    Для отправки данного типа отправлений не в единичных количествах также необходима заводская упаковка.

    Я просмотрела Ваши накладные. Отправки, которые Вы получали, были осуществлены интернет-магазинами, у которых заключен договор с нашей компанией. Как правило, такие отправления не досматриваются и вся ответственность за отправление лежит на отправителе - юридическом лице или ИП, с которым у нас заключен договор. От физических лиц данное отправление без заводской упаковки мы не примем.

    Вашу жалобу на сотрудника офиса я направила руководителю подразделения для проведения разъяснительной беседы.

  • У вас в регламенте нет разделения на физ.лица и юр.лица в данном случае. Если уж вы говорите, что действуете согласно регламенту, то действуйте везде одинаково. Вы же понимаете, что невозможно соблюдать правила в одностороннем порядке?

    К тому же там есть отправления и от физ.лиц. Так же и я сам совершал подобные отправления постоянно из вышеуказанного офиса в том числе до последнего момента. Не могу указать вам номера накладных, т.к. они у меня не сохранились, но думаю вы легко сможете их найти из моей личной информации.

    А если я при отправке предоставлю декларацию о соответствии от этих магазинов, так отправите? Это же прописано в вашем регламенте, как допустимое. В таком случае каким образом вы будете сверять товар? Мне ж он приходит в больших мешках, а не в заводской упаковке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Даниил. Наша работа не ограничивается теми регламентами, которые размещены на нашем сайте. Также, мы руководствуемся внутренними регламентами компании и инструкциями.

    Выше мы уже предоставили всю необходимую информацию.

    Резюмируем написанное: Если чай без заводской упаковки был принят от физического лица нашими сотрудниками - это нарушение. К сожалению, сейчас из-за срока давности, установить виновных не представляется возможным. Сейчас мы контролируем сотрудников в этом вопросе более строго.

    Отправки от юридических лиц без заводской упаковки действительно возможны - так как ответственность за вложение несет юридическое лицо.

    От физических лиц сыпучие продукты питания, в том числе чай - мы не примем.

  • Разве физическое лицо так же не несет ответственность за свои вложения? Приложите пожалуйста ссылку на документ, где четко описано, что за вложения в случае юр.лиц несут ответственность они, а физ.лиц - несет ТК. И далее, когда делаете подобные утверждения, постарайтесь подтверждать документально. Я же хочу разобраться в вопросе.

    Каждый раз, когда я буду получать посылки с "сыпучим вложением" без заводской упаковки не от юр.лиц вашей конторкой, я буду направлять письмо в Роспотребнадзор с приложенным видео вскрытия посылки и документами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну так что, скинете мне документ или это все пустые слова?

    А то ведь тех.поддержка на сайте мне утвержадала, что и юр.лица без заводской упаковки не могут отправить, а вы мне щас обратное говорите. Документ где?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы