CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Томск, улица Нахимова, 8 ст37
  • Белинского 130 м
Rusty Shackleford написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Еще один заказ и еще одна порция лжи от компании СДЭК. Накладная 1134332314, доставка из Москвы в Томск, по тарифу 2-3 дня. Груз отправлен 21-го августа, по состоянию на 30-е августа так и не покинул Москву. При первом обращении спустя неделю выяснилось, что задержка из-за большой загруженности, потом оказалось, что СДЭК без согласования с...

Показать целиком

Еще один заказ и еще одна порция лжи от компании СДЭК. Накладная 1134332314, доставка из Москвы в Томск, по тарифу 2-3 дня. Груз отправлен 21-го августа, по состоянию на 30-е августа так и не покинул Москву. При первом обращении спустя неделю выяснилось, что задержка из-за большой загруженности, потом оказалось, что СДЭК без согласования с отправителем изменил тариф на наземную доставку, но груз так никуда и не отправил, рассказывая параллельно мне в чате, что сегодня груз будет у меня. Груза нет, я снова пишу в поддержку и узнаю, что груз будет у меня теперь уже через 5 дней, так как он опасный и они 8 дней согласовывали с отправителем наземную доставку. Только вот для отправителя это тоже было сюрпризом, никто и ничего не сообщил ни ему, ни мне. Как вы могли нормально доставлять мне эти грузы три года ранее? Давайте разберемся?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Здравствуйте!

    Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Правила приема о обработки потенциально-опасных и опасных отправлений изменились. Указано, что во вложении находится инструмент, уточните, пожалуйста, что именно находится в посылке. Это поможет мне детальнее разобраться в ситуации. (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • Давно они изменились? Вы можете мне на почту выслать эти правила? Я хочу уточнить для себя, есть ли там пункт, что нужно на протяжении 9 дней ничего не делать, а клиенту рассказывать сказки про большое количество заказов и убеждать, что все будет завтра, вместо того, чтобы при возникновении вопросов связаться в первый же день. Я зачем вообще в поддержку пишу? Чтобы слушать вранье? Все данные отправителя и получателя у вас есть. Я же своим клиентам транслирую эти сроки. Про возможность изменения тарифа без согласования тоже хочу прочитать, а то мне говорят уже не первый раз, что такое невозможно. Но последние две отправки говорят об обратном. В коробке находятся товары для магазина, разрешенные к свободному обороту и перемещению инструменты, топоры, хозяйственные ножи, лопаты и т.д. Я ранее в этом году обзвонил все аэропорты и мне однозначно дали понять, что они не являются опасными и разрешены для перевозки (о чем также говорит и опыт работы с вами и другими транспортными, так как 90% посылок приходит в срок и без проблем именно самолетом и без игры в молчанку по 7-9 дней).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Моя коллега - Наталья имела ввиду, что изменились внутренние правила приема посылок для наших менеджером. Мне жаль, что такая ситуация имела место быть. Вложение Вашего заказа было признано опасным, сопроводительные документы, для того, чтобы мы отправили Вашу посылку авиа, не было. Поэтому произошла такая задержка.

    (Наталья Вершинина, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • Доброго дня. Почему я узнаю об этом сейчас, а не в любой из 9 дней, когда груз лежал у вас на складе? Если изменились какие-то правила в нашей с вами работе - почему мы не перезаключили договор или не подписали доп. соглашение? Если эти правила исключительно ваши, то почему они меня должны заботить вообще? Мы же по договору работаем, перечитайте его, пожалуйста ;(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уточните, пожалуйста, номер договора и ИНН для идентификации. Далее буду разбираться подробнее в соблюдении условий договора с нашими юристами. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • Добрый вечер. Номер договора им1214050, ИНН 701708257580.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, направил Ваше обращение нашему закрепленному менеджеру по Вашему договору, будем разбираться в Вашей ситуации. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • Здравствуйте. Извините за долгое ожидание. Дело в том, что запчасти являются потенциально опасным грузом, и в ходе проверки могут потребоваться документы, чтобы заказ продолжил своё движение авиа-транспортом. В таких случаях мы руководствуемся регламентом, так как в договоре такие подробности не прописаны. Поэтому противоречий по этому отправлению в договоре нет. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • Артем, а я не против предоставить документы по любой отправке, благо у меня их в избытке. Я возмущен ситуацией, когда груз несколько дней не движется с места и пока я не начну бить в колокол и обрывать все телефоны - ничего не меняется. Сколько дней нужно, чтобы понять, что по какому-то грузу нужны документы и связаться с отправителем? Я думаю, что не больше одного. Однако на практике может пройти и неделя (топом было 24 дня, кажется, когда я вез заказы к новому году, а получил их в конце января и уже другой службой доставки. СДЭК на связь за все это время так и не вышел, я просто уже устал ждать и сам написал. Почему мне на сайте оператор рассказывает, что сломалось оборудование на сортировке и груз уже едет, а потом выясняется, что ничего никуда не едет. Тоже регламент? Ладно бы, если я все эти проблемы получил с одним грузом, так нет же, все, что едет мне через Москву - превращается в какой-то парад неловкостей и проблем. Еще я уверен, что у вас в регламенте не прописано, что нужно после вскрытия (коммерческого, не личного) груза – портить содержимое, вскрывать пломбы на товаре, менять товар местами в коробках и т.д. Пропажу части товаров после вскрытия вашими специалистами можно тоже сюда записать, да. Причем ни протоколов вскрытия, ни видеозаписей (как делают на почте, если вынуждены вскрыть посылку) я от вас так и не добился. Классно мне, как клиенту, что у вас есть регламент? Вот года полтора назад, до его появления, я получал тот же самый товар по тарифу и в срок. Понятно, что это не лично от вас зависит, но 90% своих поставок со СДЭКа я раскидал по другим компаниям. Не так быстро, зато я получаю товары, которые не стыдно продавать и в полном составе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Я понимаю Ваше возмущение.

    Я уточнил информацию по Вашей накладной, действительно, заказ находился на нашем сортировочном центре с 22 августа по 26 августа.

    Наш клиентский отдел должен был своевременно проинформировать плательщика.

    Примите, пожалуйста, наши извинения.

    Подскажите, пожалуйста, после вскрытия мы повредили товар по накладной 1134332314 ?

    Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть претензию по данному случаю.

    По поводу некорректной информации предоставленной нашими сотрудниками, мы проведём проверку.

    (Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)

Загрузка рекламы