- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не было проблем, но тут сразу комбо: задержка сроков + груз пропал вообще. Накладная 1162810701. Груз отправили 17-го числа, а с 18-го февраля он просто исчез со всех радаров. Через несколько дней я забил тревогу и начал писать менеджеру СДЭКа, в ВК и в обратную связь на сайте. В разных местах получил разные, но одинаковые в своей сути...
Давно не было проблем, но тут сразу комбо: задержка сроков + груз пропал вообще. Накладная 1162810701. Груз отправили 17-го числа, а с 18-го февраля он просто исчез со всех радаров. Через несколько дней я забил тревогу и начал писать менеджеру СДЭКа, в ВК и в обратную связь на сайте. В разных местах получил разные, но одинаковые в своей сути ответы: беспокоиться не нужно, подумаешь сроки нарушены, у нас тут переезд, груз едет не переживайте. Еще через несколько дней на мой вопрос ответ был такой же, но меня попросили подождать еще 3-5 дней, так как переезд и груз долго сортируется, а еще попросили отправить фото внешнего вида коробки и рассказать что было внутри... зачем-бы такая информация? Я забеспокоился еще больше, сроки горят, а тут еще и груз потеряли. Спросил прямо - нет, груз не потерян, фото нужны для надежности, чтобы точно его найти. НО ОН НЕ ПОТЕРЯН. Проходит еще неделя, от груза никаких вестей, СДЭК тоже молчит (хотя казалось бы это в ваших интересах контролировать такой залет и держать меня в курсе) и я снова спрашиваю, не потеряли ли вы груз. Мне сказали что он на сортировке, просто еще не досортировался и попросили 1-2 дня, чтобы уточнить. И вот, сегодня, теплым весенним днем, меня обрадовали тем, что груз потеряли. Спрашиваю точно ли это не кража? Нет, говорят, просто потеряли. Ну чего вы так, а? За эти 2,5 недели пока вы там этот груз теряли - вы мне три груза привезли с соблюдением сроков, как в старые добрые времена, без всяких проблем, я уже накатал черновик отзыва на пять звезд и тут БАБАХ ;( Мне больше обидно не столько за факт кражи\пропажи, сколько за то, что каждое слово мне от вас приходилось клещами вытягивать, нет бы самим и сразу всё сказать, чтобы мое время не тратить и свое. Я бы если понял, что заказ пропал\украден еще две недели назад - уже бы предприняли меры по заказу нового, товар мне нужен в любом случае, а с кражей\пропажей разбирайтесь себе с отправителем сами. Но нет же ;(
Павел, здравствуйте. Я отвечала Вам в личных сообщениях "Вконтакте", но прокомментирую ситуацию в открытом доступе и для остальных клиентов. Вашей ситуацией занималось несколько моих коллег. Действительно в связи с переездом центрального склада процесс складской обработки замедлился, что привело к задержкам некоторых отправлений, поэтому...
Павел, здравствуйте. Я отвечала Вам в личных сообщениях "Вконтакте", но прокомментирую ситуацию в открытом доступе и для остальных клиентов. Вашей ситуацией занималось несколько моих коллег. Действительно в связи с переездом центрального склада процесс складской обработки замедлился, что привело к задержкам некоторых отправлений, поэтому изначально у нас не было поводов говорить об утере. Мы запросили информацию у коллег из Воронежа, проверили, что посылки были приняты в Москве. Конечно, мы запросили фотографии у Вас и у интернет-магазина, чтобы идентифицировать посылку среди множества других. Мы проверили, что все остальные посылки, находящиеся в одной консоли, уже прошли складскую обработку и были отправлены в другие города. Также мы проверили неопознанные посылки, то есть те, от которых отлетела накладная, Ваше отправление не было обнаружено среди них. Запросили информацию со склада у коллег в Москве, выслали им фотографии вложения, коллеги сообщили, что посылка не была обнаружена. В связи с этим мы были вынуждены признать утерю. Процент утерь в нашей компании крайне мал, но независимо от процента, это всегда неприятно, как для Вас, так и для нас. Как показывает опыт, посылка может быть обнаружена спустя длительное время. Я понимаю, как все подобные ситуации выглядят для клиентов, но оснований говорить о краже у нас нет. Мы готовы нести ответсвенность и обсудить вопрос компенсации. Как я писала ранее в личных сообщения, у нас возникли вопросы по количеству вложения, так как заявленное Вами, не соотносится с указанным весом посылки в накладной, поэтому мы сейчас выясняем этот вопрос, после чего сможем уже обговорить сумму компенсации.
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)
Павел, здравствуйте. Я отвечала Вам в личных сообщениях "Вконтакте", но прокомментирую ситуацию в открытом доступе и для остальных клиентов. Вашей ситуацией занималось несколько моих коллег. Действительно в связи с переездом центрального склада процесс складской обработки замедлился, что привело к задержкам некоторых отправлений, поэтому изначально у нас не было поводов говорить об утере. Мы запросили информацию у коллег из Воронежа, проверили, что посылки были приняты в Москве. Конечно, мы запросили фотографии у Вас и у интернет-магазина, чтобы идентифицировать посылку среди множества других. Мы проверили, что все остальные посылки, находящиеся в одной консоли, уже прошли складскую обработку и были отправлены в другие города. Также мы проверили неопознанные посылки, то есть те, от которых отлетела накладная, Ваше отправление не было обнаружено среди них. Запросили информацию со склада у коллег в Москве, выслали им фотографии вложения, коллеги сообщили, что посылка не была обнаружена. В связи с этим мы были вынуждены признать утерю. Процент утерь в нашей компании крайне мал, но независимо от процента, это всегда неприятно, как для Вас, так и для нас. Как показывает опыт, посылка может быть обнаружена спустя длительное время. Я понимаю, как все подобные ситуации выглядят для клиентов, но оснований говорить о краже у нас нет. Мы готовы нести ответсвенность и обсудить вопрос компенсации. Как я писала ранее в личных сообщения, у нас возникли вопросы по количеству вложения, так как заявленное Вами, не соотносится с указанным весом посылки в накладной, поэтому мы сейчас выясняем этот вопрос, после чего сможем уже обговорить сумму компенсации.
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)
Большое спасибо. Будет удобнее, если дальнейшие действия вы будете координировать с отправителем. А я сейчас опять же с ним буду решать вопрос по возврату оплаченных за заказ денежных средствах или о возможности отправки еще одного экземпляра товаров.
Отправитель сказал, что не несет ответственности за тот факт, что вы потеряли груз. Поэтому я остался в итоге и без денег, и без товара (правда я могу получить компенсацию в 3710р. от вас, но эта сумма существенно ниже фактической стоимости товара, а товар отправитель не страховал). Правильно ли я понимаю, что если я принимаю компенсацию, то уже не может идти речи о том, что вы продолжите искать груз? Были ли вообще в вашей практике случаи, что потерянный груз в конечном счете находили после выплаты компенсации и доставляли получателю?
Здравствуйте. Павел, отправитель прислал нам фотографию одного кухонного клинка, это вложение ближе соотносится с указанным весом посылки в 0,5 кг. Так как отправитель оплачивал наши услуги доставки, потому мы финансово ответственны перед ним. Претензию уже зарегистрировали и закрыли положительным решением, средства поступят на авансовый счет отправителя. Так как оплату за товар Вы передавали продавцу, поэтому Вы вправе вести с ним взаиморасчеты. Со своей стороны мы несем ответсвенность за эту ситуацию, но мы не можем нести ответственность за продавца. (Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)
Что-то я совсем запутался. Мне сейчас в офисе на Красноармейской выдали бланк заявления на получение 3710р. и я его сейчас заполню и отнесу обратно. По этому заявлению 3710р. должен получить я, а не отправитель. С отправителем я уже переговорил и повторно оплатил еще один груз, чтобы он снова его отправил СДЭКом со страховкой на всю стоимость. У меня вопрос был про вероятность того, что груз будет продолжать искаться вами и будет (возможно) найден, даже в случае получения мной суммы компенсации. Ясно-понятно, что вы не несете ответственности за продавца, я написал это для более полного понимания ситуации.
Да, простите, моя ошибка, проверила сейчас еще раз накладную, конечно, Вы плательщик, поэтому компенсация будет выплачена Вам. В случае если посылка обнаруживается, то мы связываемся сначала с получателем и уточняем актуальность посылки, если она не актуальна, то возвращаем ее назад отправителю. Конечно, такие ситуации случаются и мы возвращаем посылки. (Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)