CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Томск, улица Нахимова, 8 ст37
  • Белинского 130 м
Neytiri написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самая ужасная транспортная служба, подводит больше, чем с половиной заказов. Цена получается в два раза выше, чем у других, срок раза в два дольше. При том, что плановая доставка 4 дня, опять задерживают уже на неделю, горячая линия тебя просто сбрасывает. Раньше по тем доставкам, которым подводили, нагло врали каждый день. Сейчас решили просто не...

Показать целиком

Самая ужасная транспортная служба, подводит больше, чем с половиной заказов. Цена получается в два раза выше, чем у других, срок раза в два дольше. При том, что плановая доставка 4 дня, опять задерживают уже на неделю, горячая линия тебя просто сбрасывает. Раньше по тем доставкам, которым подводили, нагло врали каждый день. Сейчас решили просто не общаться с клиентами и сбрасывать. Отличная клиентоориентированность. Зато на днях звонил менеджер и просил вернуться к ним по всем заказам, а они в ответ обещают больше не подводить. (Я ушла от них после прошлых прецедентов и потери большой суммы денег и клиентов). Теперь обязательно вернусь к вам, лучшие. Вот только груз получу, если получу. Компенсации за просрочки никакой! В прошлый раз наоборот, пересчитали в бОльшую сторону со словами, что видимо ваш груз в пути увеличился в весе. Что??? В общем, рекомендую тем, у кого если лишние деньги, время, силы, чтобы просто подарить их СДЭК, который в ответ вам «принесёт свои извинения»

——

Сегодня таки дозвонилась, соединять с кем-либо, включая отдел качества, девушка отказалась, уверяя, что она это делать не умеет и не существует такой технической возможности (которая всегда была).

Гарантировать, что мой груз привезут, она тоже не может и по ее словам никто не может. Вернуть деньги за доставку тоже.

——

1175537916

Звонить и снова «приносить извинения от лица компании» мне не надо! Принимаю извинения только в виде моего груза. Разбирайтесь сами внутри компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте. Меня зовут Анна.

    В условиях введенного режима самоизоляции возросла потребность населения в курьерской доставке. В то же время большая часть наземных и авиарейсов в связи с эпидемиологической обстановкой была отменена. По этой причине на складах происходит накопление большого количества отправлений, которые ожидают ближайших рейсов. Данные обстоятельства увеличивают сроки складской обработки заказов, поступивших на склады, а также и сроки доставки. На внешнюю ситуацию мы, к сожалению, повлиять не можем, но внутри мы налаживаем наши процессы работы, многие сотрудники работают сверхурочно, чтобы заказы были доставлены как можно раньше.

    Компенсация по факту задержки доставки действительно сейчас не производится, так как текущая ситуация приравнивается к обстоятельствам непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации. Согласно п. 10 Регламента оказания курьерских услуг, данные обстоятельства являются независимыми от Исполнителя (компании).

    Ваш заказ сегодня был отправлен из центрального склада Москвы в г. Томск. Как только заказ поступит в пункт выдачи на Нахимова, Вам придет оповещение.

  • у вас каждый заказ живет своей жизнью под действием непреодолимой силы. Я от вас другого и не жду уже. Не можете доставить за 4 дня, не оформляйте по этому тарифу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна, подскажите, самолёт в Томск все ещё летит? Четвёртые сутки? Это уже похоже на издевательство.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Ваша посылка была отправлена из Москвы в Томск наземным транспортом, так как у нас не было возможности доставить заказ самолетом.

    Сегодня посылка поступила в пункт выдачи г. Томск на Нахимова. Вы можете ее забрать.

Загрузка рекламы