- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно было поменять масло, в двигатели и коробке передач. По телефону так напели, что я готов был отдать почку лишь бы они меня взяли, "чудом" записался. На вопросы по поводу масла и фильтров, ответ, "не волнуйтесь у нас широкий выбор". По приезду все оказалось не совсем так, загнал авто на подъемник, "идите в магазин покупайте масло и фильтры",...
Нужно было поменять масло, в двигатели и коробке передач. По телефону так напели, что я готов был отдать почку лишь бы они меня взяли, "чудом" записался. На вопросы по поводу масла и фильтров, ответ, "не волнуйтесь у нас широкий выбор". По приезду все оказалось не совсем так, загнал авто на подъемник, "идите в магазин покупайте масло и фильтры", сравниваю с Герцена, был там не раз, где вокруг тебя бегают именно в буквальном смысле чуть ли кофе не предлагают. Сходил в магазин, врать не буду 10 метров, масло сам не нес, продавцы приносят в сервис, как бы нормально и очень даже терпимо. Купил масло и фильтр в двигатель. Встал вопрос про коробку передач, не смогли найти какой фильтр туда ставится. Продавец на кассе, "нет проблем снимем поддон будет ясно", я "хорошо". Иду, 10 метров, что очень даже терпимо, до сервиса. Там уже мастер крутит поддон, снимаем поддон и вдруг, о чудо, выясняется что фильтра в коробку то у них в наличии нет. Я конечно в шоке, потому что я ехал и платил 900р именно для того что бы самому, а я в принципе и сам поменять масло могу, не попасть в подобную ситуацию. Мастер, отдать ему должное, молодца, начал суетится, извините что так получилось, я сейчас все бензином вымою. Я стою в аху...., в шоке. Спрашиваю а где администратор? Иду к администратору, там сидит парнишка, я ему "как так получилось, что нет фильтра, с учетом того, что я с утра звонил и записался". Он мне, чуть ли не "эй ты, ну нужно думать самому, едь, ищи". Ну не буду передавать всю беседу, человеку, которому глубоко плевать на клиента и репутации. В итоге, старый фильтр поставили на место, прокладки нет, посадили на герметик. Администратору плевать, "я хозяин, а вы чернь". К мастерам в сервисе вопросов нет, да и к продавцам как бы тоже, но вот администратор... Два, а лучше три раза подумайте, прежде чем туда ехать, мало ли что. Короче, не рекомендую.
Здравствуйте Екатерина (посещал нас мужчина, Катя Фомина видимо сценический псевдоним?), вам явно нужно драматургией заниматься, писать книги в жанре "триллер"))) Так драматизировать ситуацию и описать ее, надо суметь!
У вас на автомобиле установлена вариаторная АКПП, на которой производителем не предусматривается замена фильтра, поэтому ее в...
Здравствуйте Екатерина (посещал нас мужчина, Катя Фомина видимо сценический псевдоним?), вам явно нужно драматургией заниматься, писать книги в жанре "триллер"))) Так драматизировать ситуацию и описать ее, надо суметь!
У вас на автомобиле установлена вариаторная АКПП, на которой производителем не предусматривается замена фильтра, поэтому ее в каталогах нет, и подобрать продавец не может физически, только из опыта, зная, что можно подобрать от предыдущих поколений, попробовал данный вариант, так-как в любом случае полноценная замена предполагает демонтаж поддона для очистки магнитов, и самого поддона...подобрать по факту не получилось, старый фильтр промыли, поставили обратно (это стандартная процедура для фильтра АКПП), вы же от администратора требовали сделать невозможное сейчас-же, найти и заменить фильтр, вам было предложено 2 варианта: Либо приобрести данный фильтр в другом месте, либо приехать потом, мы БЕСПЛАТНО выполним все работы, вы отказались.
Что касается кофе, лести, прыганий вокруг клиента, нам этого делать не нужно, у нас тысячи довольных, адекватных, постоянных клиентов, которые ценят нас за качественную работу, низкие цены, оригинальные масла и многие другие преимущества...
Ну а если подобные вам клиенты избавят нас от своего посещения, мы только рады будем.
Здравствуйте Екатерина (посещал нас мужчина, Катя Фомина видимо сценический псевдоним?), вам явно нужно драматургией заниматься, писать книги в жанре "триллер"))) Так драматизировать ситуацию и описать ее, надо суметь!
У вас на автомобиле установлена вариаторная АКПП, на которой производителем не предусматривается замена фильтра, поэтому ее в каталогах нет, и подобрать продавец не может физически, только из опыта, зная, что можно подобрать от предыдущих поколений, попробовал данный вариант, так-как в любом случае полноценная замена предполагает демонтаж поддона для очистки магнитов, и самого поддона...подобрать по факту не получилось, старый фильтр промыли, поставили обратно (это стандартная процедура для фильтра АКПП), вы же от администратора требовали сделать невозможное сейчас-же, найти и заменить фильтр, вам было предложено 2 варианта: Либо приобрести данный фильтр в другом месте, либо приехать потом, мы БЕСПЛАТНО выполним все работы, вы отказались.
Что касается кофе, лести, прыганий вокруг клиента, нам этого делать не нужно, у нас тысячи довольных, адекватных, постоянных клиентов, которые ценят нас за качественную работу, низкие цены, оригинальные масла и многие другие преимущества...
Ну а если подобные вам клиенты избавят нас от своего посещения, мы только рады будем.