Д2

Автокомплекс
  • Томск, Алтайская улица, 118/1
  • Медсанчасть Строитель 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нужно было поменять масло, в двигатели и коробке передач. По телефону так напели, что я готов был отдать почку лишь бы они меня взяли, "чудом" записался. На вопросы по поводу масла и фильтров, ответ, "не волнуйтесь у нас широкий выбор". По приезду все оказалось не совсем так, загнал авто на подъемник, "идите в магазин покупайте масло и фильтры",...

Показать целиком

Нужно было поменять масло, в двигатели и коробке передач. По телефону так напели, что я готов был отдать почку лишь бы они меня взяли, "чудом" записался. На вопросы по поводу масла и фильтров, ответ, "не волнуйтесь у нас широкий выбор". По приезду все оказалось не совсем так, загнал авто на подъемник, "идите в магазин покупайте масло и фильтры", сравниваю с Герцена, был там не раз, где вокруг тебя бегают именно в буквальном смысле чуть ли кофе не предлагают. Сходил в магазин, врать не буду 10 метров, масло сам не нес, продавцы приносят в сервис, как бы нормально и очень даже терпимо. Купил масло и фильтр в двигатель. Встал вопрос про коробку передач, не смогли найти какой фильтр туда ставится. Продавец на кассе, "нет проблем снимем поддон будет ясно", я "хорошо". Иду, 10 метров, что очень даже терпимо, до сервиса. Там уже мастер крутит поддон, снимаем поддон и вдруг, о чудо, выясняется что фильтра в коробку то у них в наличии нет. Я конечно в шоке, потому что я ехал и платил 900р именно для того что бы самому, а я в принципе и сам поменять масло могу, не попасть в подобную ситуацию. Мастер, отдать ему должное, молодца, начал суетится, извините что так получилось, я сейчас все бензином вымою. Я стою в аху...., в шоке. Спрашиваю а где администратор? Иду к администратору, там сидит парнишка, я ему "как так получилось, что нет фильтра, с учетом того, что я с утра звонил и записался". Он мне, чуть ли не "эй ты, ну нужно думать самому, едь, ищи". Ну не буду передавать всю беседу, человеку, которому глубоко плевать на клиента и репутации. В итоге, старый фильтр поставили на место, прокладки нет, посадили на герметик. Администратору плевать, "я хозяин, а вы чернь". К мастерам в сервисе вопросов нет, да и к продавцам как бы тоже, но вот администратор... Два, а лучше три раза подумайте, прежде чем туда ехать, мало ли что. Короче, не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте Екатерина (посещал нас мужчина, Катя Фомина видимо сценический псевдоним?), вам явно нужно драматургией заниматься, писать книги в жанре "триллер"))) Так драматизировать ситуацию и описать ее, надо суметь!

    У вас на автомобиле установлена вариаторная АКПП, на которой производителем не предусматривается замена фильтра, поэтому ее в каталогах нет, и подобрать продавец не может физически, только из опыта, зная, что можно подобрать от предыдущих поколений, попробовал данный вариант, так-как в любом случае полноценная замена предполагает демонтаж поддона для очистки магнитов, и самого поддона...подобрать по факту не получилось, старый фильтр промыли, поставили обратно (это стандартная процедура для фильтра АКПП), вы же от администратора требовали сделать невозможное сейчас-же, найти и заменить фильтр, вам было предложено 2 варианта: Либо приобрести данный фильтр в другом месте, либо приехать потом, мы БЕСПЛАТНО выполним все работы, вы отказались.

    Что касается кофе, лести, прыганий вокруг клиента, нам этого делать не нужно, у нас тысячи довольных, адекватных, постоянных клиентов, которые ценят нас за качественную работу, низкие цены, оригинальные масла и многие другие преимущества...

    Ну а если подобные вам клиенты избавят нас от своего посещения, мы только рады будем.

Загрузка рекламы