- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я больше не буду приезжать в этот сервис по одной причине - в сервисе нет сервиса. Ну то есть те самые мелочи в процессе общения с клиентом, которые заставляют людей выбирать именно это место.
Я меняла шаровую и рулевые наконечники. Машину забирала когда механик уже ушел домой, отдавал ключи администратор. Проехав несколько сот метров заметила,...
Я больше не буду приезжать в этот сервис по одной причине - в сервисе нет сервиса. Ну то есть те самые мелочи в процессе общения с клиентом, которые заставляют людей выбирать именно это место.
Я меняла шаровую и рулевые наконечники. Машину забирала когда механик уже ушел домой, отдавал ключи администратор. Проехав несколько сот метров заметила, что руль как-то неровно стоит.
С утра заехала в этот сервис, объяснила, что хотелось бы обратно ровненький руль, и в ответ услышала, что вообще-то после замены наконечников обязательно нужно делать развал-схождение. Ну здорово, я, наверное, проспала этот момент, когда всем людям в голову закладывали это знание, а иначе как объяснить, что я этого не знаю? Можно же было администратору передать, чтоб предупредил об этой "мелочи". Но нет, лучше посмеиваясь сообщим клиенту, что это общеизвестный факт!
Ну что ж, придется мне поискать другой сервис, меня такое отношение не устраивает.
Евгения, здравствуйте, т.к автомобиль вы забирали в не рабочее время, ключи вам отдавал не администратор, а продавец в магазине, что собственно вы не могли не заметить...на следующий день вы приехали с данным вопросом, вам объяснили, что нужно сделать развал-схождения после выполнения данных видов работ, в чем суть претензии не понятно...если бы вы...
Евгения, здравствуйте, т.к автомобиль вы забирали в не рабочее время, ключи вам отдавал не администратор, а продавец в магазине, что собственно вы не могли не заметить...на следующий день вы приехали с данным вопросом, вам объяснили, что нужно сделать развал-схождения после выполнения данных видов работ, в чем суть претензии не понятно...если бы вы забирали автомобиль в рабочее время вас обязательно предупредили бы...видимо настроение у вас плохое сегодня))) бывает...поищите другой сервис, мы тоже предпочитаем не работать с такими клиентами.