Д2

Автокомплекс
  • Томск, Алтайская улица, 118/1
  • Медсанчасть Строитель 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я больше не буду приезжать в этот сервис по одной причине - в сервисе нет сервиса. Ну то есть те самые мелочи в процессе общения с клиентом, которые заставляют людей выбирать именно это место.

Я меняла шаровую и рулевые наконечники. Машину забирала когда механик уже ушел домой, отдавал ключи администратор. Проехав несколько сот метров заметила,...

Показать целиком

Я больше не буду приезжать в этот сервис по одной причине - в сервисе нет сервиса. Ну то есть те самые мелочи в процессе общения с клиентом, которые заставляют людей выбирать именно это место.

Я меняла шаровую и рулевые наконечники. Машину забирала когда механик уже ушел домой, отдавал ключи администратор. Проехав несколько сот метров заметила, что руль как-то неровно стоит.

С утра заехала в этот сервис, объяснила, что хотелось бы обратно ровненький руль, и в ответ услышала, что вообще-то после замены наконечников обязательно нужно делать развал-схождение. Ну здорово, я, наверное, проспала этот момент, когда всем людям в голову закладывали это знание, а иначе как объяснить, что я этого не знаю? Можно же было администратору передать, чтоб предупредил об этой "мелочи". Но нет, лучше посмеиваясь сообщим клиенту, что это общеизвестный факт!

Ну что ж, придется мне поискать другой сервис, меня такое отношение не устраивает.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Евгения, здравствуйте, т.к автомобиль вы забирали в не рабочее время, ключи вам отдавал не администратор, а продавец в магазине, что собственно вы не могли не заметить...на следующий день вы приехали с данным вопросом, вам объяснили, что нужно сделать развал-схождения после выполнения данных видов работ, в чем суть претензии не понятно...если бы вы забирали автомобиль в рабочее время вас обязательно предупредили бы...видимо настроение у вас плохое сегодня))) бывает...поищите другой сервис, мы тоже предпочитаем не работать с такими клиентами.

  • А вы хамло, товарищ главный главный по ответам на комментарии.

    Расскажите-ка, каким образом у вас отличается продавец от администратора? Ну чтоб мы все заметили дружно, а то негоже быть нам, клиентам, такими неучами.

    Суть претензии понятна любому - ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ. Знакомое словосочетание? Позаботиться о том, чтоб клиент остался доволен, чтоб у него не осталось вопросов (или претензий) к выполненной работе.

    Хотя по вашим ответам я уже вижу, что вам нужны бессловесные клиенты, а не те, кто может попросить проявить к себе внимание и заботу.

    А ваши прощальные слова мне и девочке ниже вообще шедевральны - такого наплевательства к клиентам ни в одной компании города я не видела.

    Подскажите, а с кем я общаюсь? Хотелось бы знать для будущего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У такой «компании» нет шансов на будущее. Скорейшего закрытия с «такими клиентами». У нас в городе других нет. А вот автокомлексы другие есть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Недавно в фитсервисе ровно такая же ситуация была, также никто ничего не сказал после замены шаровой. На мое возмущение реакция была примерно такая же у администратора. Сервис в таких компаниях на нуле!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы