Данко

Ортопедический салон
  • Закрыто до 10:00

Информация

Социальные сети

Отзывы

10

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • Оценки
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Раньше покупали все было нормально, однако в последнее время качественного здесьстало меньше. Жаль..

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Брали здесь ботинки ребенку, даже 2 месяцев не относил - подошка отклеилась, муж подклеил, но через неделю прорвались носы. Ботинки стоили 4000! Их не хватило даже на сезон! Качество хуже, чем на aliexpresse

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Пришел за ортезом по рекомендации врача (замена гипса). Выбор ортезов большой, вот только моего варианта не оказалось, увы.

    Но все-таки хочется отметить персонал, они реально пытались разобраться в выписке от врача (там двоякая ситуация - гипсовая иммобилизация, но рекомендация в виде ортеза). Хоть товар я не купил, но ощутил, что помочь пытались.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Не первый раз, берём ортопедические товары в данном салоне! Немецкое качество и вполне приемлемые цены, очень радует бонусная программа) Консультанты компетентны и очень доброжелательны, всегда помогут советом в правильном выборе! У меня только положительные эмоции, ваш постоянный клиент Антонова Елена. Рекомендую

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Ужасное хамское отношение продавцов-консультантов. Не то что бы не помогла, а нагрубила и посмеялась. Помимо прочего уверяла, что плантография не нужна для подбора ортопедических стелек. Больше сюда ни ногой. Неплохо было бы обучить персонал работе с клиентами, чтобы подобных инцидентов не повторялось.

    Добрый день, Дарья.

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, для нас очень важна обратная связь.

    Обещаем Вам, что разберемся в этом инциденте и проведём работу с сотрудниками.

    Уточните, пожалуйста, дату Вашего визита в салон или, возможно, Вы помните имя сотрудника?

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
Показать ещё отзывы
Загрузка рекламы