- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брали здесь ботинки ребенку, даже 2 месяцев не относил - подошка отклеилась, муж подклеил, но через неделю прорвались носы. Ботинки стоили 4000! Их не хватило даже на сезон! Качество хуже, чем на aliexpresse
Брали здесь ботинки ребенку, даже 2 месяцев не относил - подошка отклеилась, муж подклеил, но через неделю прорвались носы. Ботинки стоили 4000! Их не хватило даже на сезон! Качество хуже, чем на aliexpresse
Пришел за ортезом по рекомендации врача (замена гипса). Выбор ортезов большой, вот только моего варианта не оказалось, увы.
Но все-таки хочется отметить персонал, они реально пытались разобраться в выписке от врача (там двоякая ситуация - гипсовая иммобилизация, но рекомендация в виде ортеза). Хоть товар я не купил, но ощутил, что помочь пытались.
Не первый раз, берём ортопедические товары в данном салоне! Немецкое качество и вполне приемлемые цены, очень радует бонусная программа) Консультанты компетентны и очень доброжелательны, всегда помогут советом в правильном выборе! У меня только положительные эмоции, ваш постоянный клиент Антонова Елена. Рекомендую
Ужасное хамское отношение продавцов-консультантов. Не то что бы не помогла, а нагрубила и посмеялась. Помимо прочего уверяла, что плантография не нужна для подбора ортопедических стелек. Больше сюда ни ногой. Неплохо было бы обучить персонал работе с клиентами, чтобы подобных инцидентов не повторялось.
Добрый день, Дарья.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, для нас очень важна обратная связь.
Обещаем Вам, что разберемся в этом инциденте и проведём работу с сотрудниками.
Уточните, пожалуйста, дату Вашего визита в салон или, возможно, Вы помните имя сотрудника?
Зачем вы выставили кемеровский номер? Поговорил 5 минут, сняли 50р за межгород. Вот такое у Данко отношение к клиентам.
Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Были технические неполадки, на данный момент они устраняются. В благодарность за понимание дарим Вам небольшой бонус от компании (подробности написали в личном сообщении).