- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное хамское отношение продавцов-консультантов. Не то что бы не помогла, а нагрубила и посмеялась. Помимо прочего уверяла, что плантография не нужна для подбора ортопедических стелек. Больше сюда ни ногой. Неплохо было бы обучить персонал работе с клиентами, чтобы подобных инцидентов не повторялось.
Добрый день, Дарья.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, для нас очень важна обратная связь.
Обещаем Вам, что разберемся в этом инциденте и проведём работу с сотрудниками.
Уточните, пожалуйста, дату Вашего визита в салон или, возможно, Вы помните имя сотрудника?
Добрый день, Дарья.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, для нас очень важна обратная связь.
Обещаем Вам, что разберемся в этом инциденте и проведём работу с сотрудниками.
Уточните, пожалуйста, дату Вашего визита в салон или, возможно, Вы помните имя сотрудника?
Написала сразу как вышла из салона. 22 апреля 19 г в 16.19