• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

26.10.14г.

Заказали диван. Срок доставки по договору 10.12.2014. Оплатили половину дивана. После этого нам дали бумажку с инструкциями, как сэкономить на доставке, написав отличный отзыв на flamp. Тут закралось подозрение, что-то тут нечисто. Полезли на flamp - отзывы один краше другого. Но не так все гладко, нашлись и недовольные. Ладно, деваться...

Показать целиком

26.10.14г.

Заказали диван. Срок доставки по договору 10.12.2014. Оплатили половину дивана. После этого нам дали бумажку с инструкциями, как сэкономить на доставке, написав отличный отзыв на flamp. Тут закралось подозрение, что-то тут нечисто. Полезли на flamp - отзывы один краше другого. Но не так все гладко, нашлись и недовольные. Ладно, деваться некуда - ждем. Отзыв, разумеется, не написали.

10 декабря. Среда.

Дивана нет. Приехали в офис на Герцена. Продавцы развели руками и сказали писать претензию. Тут и выяснилось, что диваны в срок не изготавливают никогда. Деньги в срок тоже не возвращают. Ладно, написали претензию.

Позвонили в новосибирский офис. И тут к нашей истории подключается девушка Алена, которая приносит нам свои извинения, рассказывает о том, что ткань наша пришла только 9.12, они сейчас все быстро сделают и 15.12 позвонят договорятся с нами о доставке на 16.12. Мы же в ответ просим перезвонить нам в пятницу и сообщить о ходе работ. Производство, к слову сказать, находится там же, так как Алена туда не раз ходила, чтобы узнать, как там наш диван.

12 декабря. Пятница.

Никто нам разумеется не перезванивает и Алена с трудом вспоминает кто мы. По словам Алены ткань пришла только в четверг (в прошлый разговор это был вторник) и диван обязуются нам сделать до 20.12. Даже пообещали прислать бумагу о дате поставки и скидке. Мы сказали, что подпишем, если она нас устроит. Бумагу прислали с датой поставки 20.12 и со скидкой 2000р. Мы ее не подписали, потому что она нас не устроила. Не прописаны там санкции за задержку поставки. Никто нам не перезвонил и не уточнил, что мы думаем.

17 декабря. Среда.

Ура! Наконец-то удалось дозвониться до Алены. Алена сказала, что сейчас все узнает и перезвонит. Алена не перезвонила, но тут нам удалось дозвониться до Никиты Александровича, который тоже пообещал все узнать и перезвонить. И перезвонил ведь. С фразой "У меня для вас не очень хорошие новости. Ваша ткань еще не пришла. И поэтому диван мы сможем вам поставить впритык к Новому Году, числа так 29, когда он придет с фабрики."

Неожиданно, неправда ли?

1. Ткань, оказывается, не пришла. Диван начнут делать после 19.12.

2. Диван еще должен приехать с "фабрики", которая у них в том же помещении находится.

Далее происходит еще более интересный разговор:

я: Вы нам бумагу написали, что сделаете диван до 20 числа.

Никита Александрович: кто вам такое написал?

я: Ваша компания в прошлую пятницу прислала мне письмо на email.

Никита Александрович: ну Вы знаете, не получится так.

я: Я хочу вернуть деньги за диван.

Никита Александрович: Хорошо. Пишите претензию.

я: Мы ее написали еще 10 декабря.

Никита Александрович: Хорошо, тогда деньги мы вернем до 24.12.

я: Я обязательно оставлю вам отзыв на flamp, который ваша компания полностью заслуживает.

Никита Александрович: А может я вам скидку хорошую предложу?

Господа, с вами все в порядке? Какую скидку? Я хочу свои деньги получить обратно и больше никогда о вас не слышать! Вы людей за идиотов держите? Вы постоянно расходитесь в показаниях, кормите завтраками и ничего не делаете.

Большинство (если не все) положительные отзывы об этой компании - это продуманная работа манагеров. За положительный отзыв, написанный в течение определенного времени (разумеется до срока поставки), вам доставят и поднимут диван бесплатно. А не хотите писать отзыв - платите деньги (1500 нам озвучили)

Вот такие покупатели, пишущие тут отзывы за скидки, подрывают авторитет Флампа и приводят клиентов этой конторе.

Стыд и срам.

PS: возможно 24 числа еще дополню, если деньги не получим.

Ну вот и продолжение.

Суббота 20.12

Звонок с предложением поставить временный диван.

Я уже искренне начинаю сомневаться в адекватности этих людей.

Среда 24.12

Денег нет

Четверг 25.12

Звоним в Диваны Диваны. Алена ничего разумеется не знает, но обещает, что Никита Александрович нам обязательно перезвонит.

Звонок от Никиты Александровича и впрямь поступает с предложением привезти диван 30 декабря. На вопрос, где наши деньги, Н.А. говорит, что деньги будут только в понедельник 29.12., но тут же, разумеется, предлагает нам дождаться 30 числа и получиться диван, который "вот-вот начнут изготавливать". Настаиваем на возврате денег. Даже говорим, что купим диван, если его таки сделают к 30 числу. Обещают вернуть деньги 29.12. Ждем.

Похоже приходит время обращаться к юристам и судиться с "чудесной" компанией Диваны Диваны.

Продолжение следует..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • ай как же приятно Вас читать! :) наконец-то!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • чувствую, я еще долго буду про них писать ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Было бы неплохо скан этой инструкции "как сэкономить на доставке написав отзыв на флампе" отсканировать и сюда к отзыву прикрепить. Народ должен своими глазами увидеть призыв диванщиков писать фейк на флампе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С таким подходом к клиентам недалек и момент, когда поуменьшится число фейковых отзывов с одноразовых аккаунтов и поприбавятся реальные отзывы недовольных клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошая идея! Выложу )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • +1, сделайте это :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • читаю ваш отзыв и ужасаюсь как у нас работают конторы!!! деньги берут сразу и обещания заоблачные, а на деле просто ужас! у нас такая же ситуация,мы заказали диван в АСМ-мебель, нам клялись и божились, что к НГ вы 100% получите его. в итоге, сегодня 26 декабря, мне ни разу не позвонили с 16 ноября, в итоге сегодня знаете что сказали?=) вас вообще что-то в списках нет... я вообще в ужасе! ждали к НГ в новую квартиру, планировали позвать гостей, в итоге без гостей, без дивана....и я так понимаю деньги по предоплате мы еще долго ждать будем....суки одним словом!!! в обороте крутят наши деньги, а на деле как "с быка молока"!!! я иду в отдел прав потребителей, если мне не вернут деньги сразу и на месте. либо так, либо они мне его вообще бесплатно привезут! тоже самое коснулось у нас дверей "микрон", там вообще , простите, курица сидит и в компьютер смотрит и видит фигу, заказ весь перекаверкала и по срокам, и по цвету и тд.....один негатив с этими конторами. самое ужасное, что мы с вами никак не защищены, предлагают какую-то смешную неустойку 0, 01% от просрочки! в одно место пусть себе засунут эту неустойку!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну судя по разговору с отделом по защите прав потребителей, которые любезно предоставили нам контакты адвоката и расписали всю ситуацию, компания Диваны Диваны будет не рада, что с нами связалась.

    По бытовому договору размер пени составляет 3% за каждый день просрочки.

    В придачу к этому моральный вред, услуги адвоката, + 50% от стоимости общего иска.

    Так что боритесь за свои права!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая, добрый день .Это конечно Ваше право поливать нас грязью, но прежде чем писать это все вы даже не удосужились прочесть договор купли-продажи и книгу "Закон Российской Федерации "о защите прав потребителей". О какой неустойки в 0,01% вообще идет речь? Ст.23.1 пункт 3. : " В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента от суммы предварительной оплаты товара" . Всего хорошего Вам. И удачной покупки нового дивана. (Администратор Евгения)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгения, отзыв был оставлен до возврата денег. а по поводу неустойки и просрочки сроков вашей компании просто выгодно было быстрее вернуть деньги и не связываться с нами... И вам всего хорошего!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ксожалению у меня такая же ...начинается , сроки откладывают и все..., диван еще не делали 3.5 недели мало им(( смортю предстоит долгая эпопея

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Моя история похожа, на все, что написаны честно.... морочить голову- это единственное, что они хорошо умеют. В нашем случае была отговорка - диван уже вышел из Москвы.....потом - завтра я займусь вашим вопросом вплотную...потом вдруг оказалось ,диван еще не готов....в конечном итоге - ни дивана, ни денег.

    http://novosibirsk.flamp.ru/firm...

    У меня там есть ссылки на законы, которые в данном случае будут вам полезны. Мы выиграли суд, сверх своих денег отбили у них положенную компенсацию за моральный вред и пени, набежавшие за время, что они тянули, не выплачивая добровольно деньги в положенные сроки.

    Не спускайте им с рук ...пусть платят за свое хамство и неумение работать. Мошенников надо наказывать рублем!!!

    P.S. В суде мне показалось, что Никита Александрович приличный парень...но судя по тому, что я читаю в отзывах, я ошиблась. Он умело играет в ту игру, которую ведет гнилая компания Дивани-Дивани. Ну бог ему судья....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы