- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26.10.14г.
Заказали диван. Срок доставки по договору 10.12.2014. Оплатили половину дивана. После этого нам дали бумажку с инструкциями, как сэкономить на доставке, написав отличный отзыв на flamp. Тут закралось подозрение, что-то тут нечисто. Полезли на flamp - отзывы один краше другого. Но не так все гладко, нашлись и недовольные. Ладно, деваться...
26.10.14г.
Заказали диван. Срок доставки по договору 10.12.2014. Оплатили половину дивана. После этого нам дали бумажку с инструкциями, как сэкономить на доставке, написав отличный отзыв на flamp. Тут закралось подозрение, что-то тут нечисто. Полезли на flamp - отзывы один краше другого. Но не так все гладко, нашлись и недовольные. Ладно, деваться некуда - ждем. Отзыв, разумеется, не написали.
10 декабря. Среда.
Дивана нет. Приехали в офис на Герцена. Продавцы развели руками и сказали писать претензию. Тут и выяснилось, что диваны в срок не изготавливают никогда. Деньги в срок тоже не возвращают. Ладно, написали претензию.
Позвонили в новосибирский офис. И тут к нашей истории подключается девушка Алена, которая приносит нам свои извинения, рассказывает о том, что ткань наша пришла только 9.12, они сейчас все быстро сделают и 15.12 позвонят договорятся с нами о доставке на 16.12. Мы же в ответ просим перезвонить нам в пятницу и сообщить о ходе работ. Производство, к слову сказать, находится там же, так как Алена туда не раз ходила, чтобы узнать, как там наш диван.
12 декабря. Пятница.
Никто нам разумеется не перезванивает и Алена с трудом вспоминает кто мы. По словам Алены ткань пришла только в четверг (в прошлый разговор это был вторник) и диван обязуются нам сделать до 20.12. Даже пообещали прислать бумагу о дате поставки и скидке. Мы сказали, что подпишем, если она нас устроит. Бумагу прислали с датой поставки 20.12 и со скидкой 2000р. Мы ее не подписали, потому что она нас не устроила. Не прописаны там санкции за задержку поставки. Никто нам не перезвонил и не уточнил, что мы думаем.
17 декабря. Среда.
Ура! Наконец-то удалось дозвониться до Алены. Алена сказала, что сейчас все узнает и перезвонит. Алена не перезвонила, но тут нам удалось дозвониться до Никиты Александровича, который тоже пообещал все узнать и перезвонить. И перезвонил ведь. С фразой "У меня для вас не очень хорошие новости. Ваша ткань еще не пришла. И поэтому диван мы сможем вам поставить впритык к Новому Году, числа так 29, когда он придет с фабрики."
Неожиданно, неправда ли?
1. Ткань, оказывается, не пришла. Диван начнут делать после 19.12.
2. Диван еще должен приехать с "фабрики", которая у них в том же помещении находится.
Далее происходит еще более интересный разговор:
я: Вы нам бумагу написали, что сделаете диван до 20 числа.
Никита Александрович: кто вам такое написал?
я: Ваша компания в прошлую пятницу прислала мне письмо на email.
Никита Александрович: ну Вы знаете, не получится так.
я: Я хочу вернуть деньги за диван.
Никита Александрович: Хорошо. Пишите претензию.
я: Мы ее написали еще 10 декабря.
Никита Александрович: Хорошо, тогда деньги мы вернем до 24.12.
я: Я обязательно оставлю вам отзыв на flamp, который ваша компания полностью заслуживает.
Никита Александрович: А может я вам скидку хорошую предложу?
Господа, с вами все в порядке? Какую скидку? Я хочу свои деньги получить обратно и больше никогда о вас не слышать! Вы людей за идиотов держите? Вы постоянно расходитесь в показаниях, кормите завтраками и ничего не делаете.
Большинство (если не все) положительные отзывы об этой компании - это продуманная работа манагеров. За положительный отзыв, написанный в течение определенного времени (разумеется до срока поставки), вам доставят и поднимут диван бесплатно. А не хотите писать отзыв - платите деньги (1500 нам озвучили)
Вот такие покупатели, пишущие тут отзывы за скидки, подрывают авторитет Флампа и приводят клиентов этой конторе.
Стыд и срам.
PS: возможно 24 числа еще дополню, если деньги не получим.
Ну вот и продолжение.
Суббота 20.12
Звонок с предложением поставить временный диван.
Я уже искренне начинаю сомневаться в адекватности этих людей.
Среда 24.12
Денег нет
Четверг 25.12
Звоним в Диваны Диваны. Алена ничего разумеется не знает, но обещает, что Никита Александрович нам обязательно перезвонит.
Звонок от Никиты Александровича и впрямь поступает с предложением привезти диван 30 декабря. На вопрос, где наши деньги, Н.А. говорит, что деньги будут только в понедельник 29.12., но тут же, разумеется, предлагает нам дождаться 30 числа и получиться диван, который "вот-вот начнут изготавливать". Настаиваем на возврате денег. Даже говорим, что купим диван, если его таки сделают к 30 числу. Обещают вернуть деньги 29.12. Ждем.
Похоже приходит время обращаться к юристам и судиться с "чудесной" компанией Диваны Диваны.
Продолжение следует..
ай как же приятно Вас читать! :) наконец-то!)
чувствую, я еще долго буду про них писать ))
Было бы неплохо скан этой инструкции "как сэкономить на доставке написав отзыв на флампе" отсканировать и сюда к отзыву прикрепить. Народ должен своими глазами увидеть призыв диванщиков писать фейк на флампе.
С таким подходом к клиентам недалек и момент, когда поуменьшится число фейковых отзывов с одноразовых аккаунтов и поприбавятся реальные отзывы недовольных клиентов.
Хорошая идея! Выложу )
+1, сделайте это :)
читаю ваш отзыв и ужасаюсь как у нас работают конторы!!! деньги берут сразу и обещания заоблачные, а на деле просто ужас! у нас такая же ситуация,мы заказали диван в АСМ-мебель, нам клялись и божились, что к НГ вы 100% получите его. в итоге, сегодня 26 декабря, мне ни разу не позвонили с 16 ноября, в итоге сегодня знаете что сказали?=) вас вообще что-то в списках нет... я вообще в ужасе! ждали к НГ в новую квартиру, планировали позвать гостей, в итоге без гостей, без дивана....и я так понимаю деньги по предоплате мы еще долго ждать будем....суки одним словом!!! в обороте крутят наши деньги, а на деле как "с быка молока"!!! я иду в отдел прав потребителей, если мне не вернут деньги сразу и на месте. либо так, либо они мне его вообще бесплатно привезут! тоже самое коснулось у нас дверей "микрон", там вообще , простите, курица сидит и в компьютер смотрит и видит фигу, заказ весь перекаверкала и по срокам, и по цвету и тд.....один негатив с этими конторами. самое ужасное, что мы с вами никак не защищены, предлагают какую-то смешную неустойку 0, 01% от просрочки! в одно место пусть себе засунут эту неустойку!
Ну судя по разговору с отделом по защите прав потребителей, которые любезно предоставили нам контакты адвоката и расписали всю ситуацию, компания Диваны Диваны будет не рада, что с нами связалась.
По бытовому договору размер пени составляет 3% за каждый день просрочки.
В придачу к этому моральный вред, услуги адвоката, + 50% от стоимости общего иска.
Так что боритесь за свои права!
Уважаемая, добрый день .Это конечно Ваше право поливать нас грязью, но прежде чем писать это все вы даже не удосужились прочесть договор купли-продажи и книгу "Закон Российской Федерации "о защите прав потребителей". О какой неустойки в 0,01% вообще идет речь? Ст.23.1 пункт 3. : " В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента от суммы предварительной оплаты товара" . Всего хорошего Вам. И удачной покупки нового дивана. (Администратор Евгения)
Евгения, отзыв был оставлен до возврата денег. а по поводу неустойки и просрочки сроков вашей компании просто выгодно было быстрее вернуть деньги и не связываться с нами... И вам всего хорошего!
ксожалению у меня такая же ...начинается , сроки откладывают и все..., диван еще не делали 3.5 недели мало им(( смортю предстоит долгая эпопея
Моя история похожа, на все, что написаны честно.... морочить голову- это единственное, что они хорошо умеют. В нашем случае была отговорка - диван уже вышел из Москвы.....потом - завтра я займусь вашим вопросом вплотную...потом вдруг оказалось ,диван еще не готов....в конечном итоге - ни дивана, ни денег.
http://novosibirsk.flamp.ru/firm...
У меня там есть ссылки на законы, которые в данном случае будут вам полезны. Мы выиграли суд, сверх своих денег отбили у них положенную компенсацию за моральный вред и пени, набежавшие за время, что они тянули, не выплачивая добровольно деньги в положенные сроки.
Не спускайте им с рук ...пусть платят за свое хамство и неумение работать. Мошенников надо наказывать рублем!!!
P.S. В суде мне показалось, что Никита Александрович приличный парень...но судя по тому, что я читаю в отзывах, я ошиблась. Он умело играет в ту игру, которую ведет гнилая компания Дивани-Дивани. Ну бог ему судья....