• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну вот и меня угораздило приобрести в Перспективе корпусную мебель для того, чтобы в моей квартире стало +5 к уюту. После долгих и безуспешных поисков по просторам интернета и моему горячо любимому городу то, что требовалось именно мне по размерам нашел только у них. Дело было в марте, аккуратно перед поездкой на работу в столицу нашей Родины....

Показать целиком

Ну вот и меня угораздило приобрести в Перспективе корпусную мебель для того, чтобы в моей квартире стало +5 к уюту. После долгих и безуспешных поисков по просторам интернета и моему горячо любимому городу то, что требовалось именно мне по размерам нашел только у них. Дело было в марте, аккуратно перед поездкой на работу в столицу нашей Родины. Вежливые продавцы, все чинно и благородно.. было. До момента обмена денежными знаками. Договорились, что доставка и сборка произойдет в мое отсутствие, телефоны прораба и мастеров, заканчивающих ремонт были указаны, и, с чувством выполненного долга, на следующий день я сажусь в самолет. Срок поставки обозначили вполне разумный - "4 недели максимум, но постараемся за три, все зависит от фабрики в Удмуртии. у нас то машина грузится каждую неделю, заказов очень много, поэтому не переживайте, все будет ха-ра-шо!". Апрель.. май.. и, наконец, ура, июнь! 22-го, утренним рейсом я благополучно прилетаю и с удивлением не обнаруживаю у себя того, что должно было быть. Далее происходит примерно следующее: по телефону в "салоне" мне отвечают, что не в курсе поставки, и вообще давно это было, и вообще вам диспетчер нужен. Диспетчер перезвонила уже под вечер и со скорбью сообщила, что плановые поставки зависят не от них, а от фабрики, и вообще - удмурты - это такие хитрые ребята, что с ними надо глаз да глаз, и вообще - будем разбираться! В общем никакой конкретной информации от нее мне получить не удалось, она меня заверила, что разберется в ситуации и перезвонит "завтра". Ну завтра, так завтра. Мошенничеством не пахнет, реальный магазин, реальные люди, сумма в-принципе небольшая, немногим более 40.000, позволил себе немного расслабиться и подождать, работают же люди, видно же! Когда наступило послепослезавтра, пришлось приехать в Перспективу на Ленина и выслушать ту же неопределенность от девушки продавца. Пришлось немного поворчать и мне назначили встречу с директором. Хотя к чему все это было? Тратить мое время и время директора на рассказы про удмуртов и прочие логистические особенности ведения бизнеса в Российской Федерации? Директор, кстати, весьма приятная леди, уверила меня, что управу на подлых удмуртов они найдут в течение двух недель (это спустя три месяца!!!) и "со следующей машиной у вас все будет очень ха-ра-шо!!". Жаль, что 1-го июля мне пришлось лететь обратно в стольный град, и не получилось еще раз съездить к директору для навешивания очередной порции лапши на мои и так уже опухшие уши. Ни звонков, ни уведомлений, ничего! Ну мы же все образованные люди со смартфонами, виберами, вотсапами и прочими коммуникативными прелестями. Ну настолько наплевательского отношения от весьма немаленькой организации к себе я никак не ожидал. В-общем сегодня 26-е сентября, и в квартире моей по-прежнему уюта -5, и не в деньгах дело в-принципе то. Ну грустно вам, ну не тянете вы этот объем - ну сократите вы торговые площади свои, штат уменьшите.. в Сети полно кейсов с антикризисными проектами. Ну это же очевидные вещи, которые даже мне, человеку сугубо гуманитарному, предельно понятны. За очередной порцией лапши ехать в Перспективу не хочется. Немного обидно что ли, и очень непонятна сама эта ситуация. Буду ждать и верить в благополучный исход моей купли-продажи, ибо и так в этом мире достаточно пессимизма. Не рекомендую.

Traveller, приносим свои извинения от лица руководства ООО "Перспектива".

Да, мы признаем, что были проблемы по отгрузке продукции в данный период.

На сегодняшний день ситуация нормализовалась, отгрузки возобновились, первая машина пришла на этой неделе, в конце месяца ждем остальную продукцию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • У меня было почти так же, мебель должна была в моё отсутствие приехать...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все таки в очередной раз убеждаюсь, что иногда полезно прочитать отзывы о том месте, которое собираешься посетить. Верим и ждем)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Traveller, приносим свои извинения от лица руководства ООО "Перспектива".

    Да, мы признаем, что были проблемы по отгрузке продукции в данный период.

    На сегодняшний день ситуация нормализовалась, отгрузки возобновились, первая машина пришла на этой неделе, в конце месяца ждем остальную продукцию.

Загрузка рекламы