Деловые Линии

Транспортная компания
  • Томск, Профсоюзная, 2/47 ст1
  • Профсоюзная 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне недоволен работой компании и ее реакцией на претензии.

Заказал испаритель кондиционера. Отправитель из Владивостока отвез его на склад отвез его компании и заказал упаковку в палетный борт и воздушно-пузырьковую пленку, что удорожало доставку более, чем в два раза! При получении сотрудник склада компании, на складе компании, вскрыл при мне...

Показать целиком

Крайне недоволен работой компании и ее реакцией на претензии.

Заказал испаритель кондиционера. Отправитель из Владивостока отвез его на склад отвез его компании и заказал упаковку в палетный борт и воздушно-пузырьковую пленку, что удорожало доставку более, чем в два раза! При получении сотрудник склада компании, на складе компании, вскрыл при мне паллетный борт, а там болтался совершенно незакрепленный специальнй лентой и не завернутый должным образом в пленку испаритель с помятыми от болтанки стенками и подломленой трубкой. На фото все хорошо видно. Сотрудник склада не объяснил мне, что я должен немедленно обратиться в претензионный отдел компании и составить акт, а сказал, что так упаковал отправитель. Я посчитал, что это вина отправителя запчасти и направил ему претензию. Но отправитель пояснил, что он сдал деталь на склад ДЛ с поручением все упаковать должным образом в паллетный борт и воздушно-пузырьковую пленку для обеспечения нормальной доставки.

Тогда я обратился в Претензионный отдел и написал претензию. В претензии мне отказали, мотивируя в т.ч. и тем, что я сразу не составил акт на складе компании. Но на фото видно, что груз находится в паллетном борту, а эти борты получателям НЕ выдают. Следовательно фото сделано на складе компании в момент получения.

Тем не менее свою вину в оплаченой, но не выполненной должным образом услуге по упаковке и сохранности груза при транспортировке они не признают, мои убытки возмещать не желают, хотя сумма совершенно не серьезная, примерно 2500 р.

Но теперь я из принципа доведу это дело до суда, если компания не примет иного решения.

Никому не посоветую пользоваться услугами данной компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте!

    Нам очень жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией.

    Груз был получен на складе компании.

    При получении груза на складе, все нарушения груза/упаковки необходимо фиксировать коммерческим актом, составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела, по желанию получателя груза.

    По указанной Вами накладной акт не составлен

    Поскольку груз застрахован, претензия была направлена на рассмотрению в страховую компанию, рассмотрена, ответ предоставлен.

    Мы работаем над тем, чтобы быть лучше, обязательно проанализируем Ваши замечания и примем соответствующие решения для устранения подобных ситуаций.

    Извините за доставленные неудобства.

    С уважением

    Мария Гладкова.

  • Это не неудобства, это прямые финансовые убытки, возникшие по вине вашей компании.

    Почему оплаченные мной услуги по транспортировке не были выполнены должным образом? Почему сотрудник компании на складе дезинформировал меня о том, что это отправитель так плохо упаковал груз? Почему компания не признает своей вины и не хочет решить копеечный вопрос нормально, в досудебном порядке?

    Извинения НЕ принимаются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Получил очередной ответ от компании "В претензии отказать". Свою вину в плохой упаковке груза не признаЮт, прикрываясь тем, что не составлен акт. Буду решать вопрос в Защите прав потребителей и в суде. Юристы сказали, что есть все основания для решения в мою пользу. Раз ДЛ не захотели решить вопрос в досудебном порядке, значит заплатят больше - и за юристов, и за моральный ущерб.

    Никому не советую пользоваться услугами этой компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • задолбали двойные ответы

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы