- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне недоволен работой компании и ее реакцией на претензии.
Заказал испаритель кондиционера. Отправитель из Владивостока отвез его на склад отвез его компании и заказал упаковку в палетный борт и воздушно-пузырьковую пленку, что удорожало доставку более, чем в два раза! При получении сотрудник склада компании, на складе компании, вскрыл при мне...
Крайне недоволен работой компании и ее реакцией на претензии.
Заказал испаритель кондиционера. Отправитель из Владивостока отвез его на склад отвез его компании и заказал упаковку в палетный борт и воздушно-пузырьковую пленку, что удорожало доставку более, чем в два раза! При получении сотрудник склада компании, на складе компании, вскрыл при мне паллетный борт, а там болтался совершенно незакрепленный специальнй лентой и не завернутый должным образом в пленку испаритель с помятыми от болтанки стенками и подломленой трубкой. На фото все хорошо видно. Сотрудник склада не объяснил мне, что я должен немедленно обратиться в претензионный отдел компании и составить акт, а сказал, что так упаковал отправитель. Я посчитал, что это вина отправителя запчасти и направил ему претензию. Но отправитель пояснил, что он сдал деталь на склад ДЛ с поручением все упаковать должным образом в паллетный борт и воздушно-пузырьковую пленку для обеспечения нормальной доставки.
Тогда я обратился в Претензионный отдел и написал претензию. В претензии мне отказали, мотивируя в т.ч. и тем, что я сразу не составил акт на складе компании. Но на фото видно, что груз находится в паллетном борту, а эти борты получателям НЕ выдают. Следовательно фото сделано на складе компании в момент получения.
Тем не менее свою вину в оплаченой, но не выполненной должным образом услуге по упаковке и сохранности груза при транспортировке они не признают, мои убытки возмещать не желают, хотя сумма совершенно не серьезная, примерно 2500 р.
Но теперь я из принципа доведу это дело до суда, если компания не примет иного решения.
Никому не посоветую пользоваться услугами данной компании.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией.
Груз был получен на складе компании.
При получении груза на складе, все нарушения груза/упаковки необходимо фиксировать коммерческим актом, составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела, по желанию получателя груза.
По указанной Вами накладной акт не...
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией.
Груз был получен на складе компании.
При получении груза на складе, все нарушения груза/упаковки необходимо фиксировать коммерческим актом, составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела, по желанию получателя груза.
По указанной Вами накладной акт не составлен
Поскольку груз застрахован, претензия была направлена на рассмотрению в страховую компанию, рассмотрена, ответ предоставлен.
Мы работаем над тем, чтобы быть лучше, обязательно проанализируем Ваши замечания и примем соответствующие решения для устранения подобных ситуаций.
Извините за доставленные неудобства.
С уважением
Мария Гладкова.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией.
Груз был получен на складе компании.
При получении груза на складе, все нарушения груза/упаковки необходимо фиксировать коммерческим актом, составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела, по желанию получателя груза.
По указанной Вами накладной акт не составлен
Поскольку груз застрахован, претензия была направлена на рассмотрению в страховую компанию, рассмотрена, ответ предоставлен.
Мы работаем над тем, чтобы быть лучше, обязательно проанализируем Ваши замечания и примем соответствующие решения для устранения подобных ситуаций.
Извините за доставленные неудобства.
С уважением
Мария Гладкова.
Это не неудобства, это прямые финансовые убытки, возникшие по вине вашей компании.
Почему оплаченные мной услуги по транспортировке не были выполнены должным образом? Почему сотрудник компании на складе дезинформировал меня о том, что это отправитель так плохо упаковал груз? Почему компания не признает своей вины и не хочет решить копеечный вопрос нормально, в досудебном порядке?
Извинения НЕ принимаются.
Получил очередной ответ от компании "В претензии отказать". Свою вину в плохой упаковке груза не признаЮт, прикрываясь тем, что не составлен акт. Буду решать вопрос в Защите прав потребителей и в суде. Юристы сказали, что есть все основания для решения в мою пользу. Раз ДЛ не захотели решить вопрос в досудебном порядке, значит заплатят больше - и за юристов, и за моральный ущерб.
Никому не советую пользоваться услугами этой компании.
задолбали двойные ответы