- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше работали с другими не мало известными полиграфиями, но по какой то не виданной мне причине их уровень услуг сильно снизился за последние годы, и было принято решение сменить поставщика печатной продукции, выбор пал на Демос. Последние 6 месяцев все устраивает, качество печати хорошее , скорость печати от нескольких часов, до нескольких дней....
Раньше работали с другими не мало известными полиграфиями, но по какой то не виданной мне причине их уровень услуг сильно снизился за последние годы, и было принято решение сменить поставщика печатной продукции, выбор пал на Демос. Последние 6 месяцев все устраивает, качество печати хорошее , скорость печати от нескольких часов, до нескольких дней. Единственный минус это отсутствует клиентоориентированность, когда пишешь на почту, могут вообще не ответить, приходится звонить и спрашивать дошло ли письмо? и вот после этого уже начинают работать. Если вам нужна табличка визитки или другая рекламная продукция, рекомендую обращаться сюда.
Здравствуйте! Благодарим за добрые слова и за конструктивную критику! Насчёт критики. Напишите, пожалуйста, название вашей организации, или иную информацию, чтобы мы смогли сориентироваться, отвечающего за работу с вами менеджера определить, и внести в эту работу необходимые коррективы :)
Пока же можем отметить следующее. 1) Наши менеджеры...
Здравствуйте! Благодарим за добрые слова и за конструктивную критику! Насчёт критики. Напишите, пожалуйста, название вашей организации, или иную информацию, чтобы мы смогли сориентироваться, отвечающего за работу с вами менеджера определить, и внести в эту работу необходимые коррективы :)
Пока же можем отметить следующее. 1) Наши менеджеры обрабатывают каждый день много заказов, и у них по умолчанию существует очередность входящих заявок. Если менеджер не отвечает сразу на ваше письмо, это в большинстве случаев не означает, что он его не получил, что письма не доходят, или не собирается отвечать. Это означает, что запрос поставлен в очередь и будет обработан, когда очередь до него дойдёт. Из-за этого временного зазора, который иногда (в период загруженности) может доходить до нескольких часов, у клиентов может складываться ощущение, что их игнорируют, но, хотим заверить вас, что это не так. 2) Если вы уже не первый раз заказываете у нас полиграфию, и у вас есть личный менеджер, то иногда он, получив вашу очередную заявку (и при условии, что у него нет по ней критически важных вопросов), начинает обрабатывать её по умолчанию. То есть, имеет место быть ситуация, когда ваша заявка уже обрабатывается (например, менеджер связывается с дизайнерами, с производством, уточняет наличие нужной бумаги, материалов, и т.п.), но вы об этом ещё не знаете. 3) Наконец, бывают ситуации, когда электронные письма на самом деле по каким-то причинам до нас не доходят, или незаметно для менеджера попадают в "спам". Поэтому мы всегда рекомендуем всё-таки делать контрольный звонок своему менеджеру, особенно, если в данном случае важно не упустить время и выполнить заявку в короткие сроки, тут всем лучше подстраховаться.
Здравствуйте! Благодарим за добрые слова и за конструктивную критику! Насчёт критики. Напишите, пожалуйста, название вашей организации, или иную информацию, чтобы мы смогли сориентироваться, отвечающего за работу с вами менеджера определить, и внести в эту работу необходимые коррективы :)
Пока же можем отметить следующее. 1) Наши менеджеры обрабатывают каждый день много заказов, и у них по умолчанию существует очередность входящих заявок. Если менеджер не отвечает сразу на ваше письмо, это в большинстве случаев не означает, что он его не получил, что письма не доходят, или не собирается отвечать. Это означает, что запрос поставлен в очередь и будет обработан, когда очередь до него дойдёт. Из-за этого временного зазора, который иногда (в период загруженности) может доходить до нескольких часов, у клиентов может складываться ощущение, что их игнорируют, но, хотим заверить вас, что это не так. 2) Если вы уже не первый раз заказываете у нас полиграфию, и у вас есть личный менеджер, то иногда он, получив вашу очередную заявку (и при условии, что у него нет по ней критически важных вопросов), начинает обрабатывать её по умолчанию. То есть, имеет место быть ситуация, когда ваша заявка уже обрабатывается (например, менеджер связывается с дизайнерами, с производством, уточняет наличие нужной бумаги, материалов, и т.п.), но вы об этом ещё не знаете. 3) Наконец, бывают ситуации, когда электронные письма на самом деле по каким-то причинам до нас не доходят, или незаметно для менеджера попадают в "спам". Поэтому мы всегда рекомендуем всё-таки делать контрольный звонок своему менеджеру, особенно, если в данном случае важно не упустить время и выполнить заявку в короткие сроки, тут всем лучше подстраховаться.