- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Здрасти» - 2.8 балла магазину. НЕ УДИВЛЕНА.
❌Что с сервисом, что с заказами?!!!!!❌
Заказала на сайте вещи 27.08.2022, сразу оплатила.
Вчера 31.08.2022 в 13:48 пришло письмо
«ЗАКАЗ ГОТОВ К ВЫДАЧЕ» весёлый смайлик, так всё весело.. круто. Муж говорит, езжай забирай, говорю, завтра заберём. Завтра это уже сегодня 01.09.2022.
В итоге муж поехал,...
«Здрасти» - 2.8 балла магазину. НЕ УДИВЛЕНА.
❌Что с сервисом, что с заказами?!!!!!❌
Заказала на сайте вещи 27.08.2022, сразу оплатила.
Вчера 31.08.2022 в 13:48 пришло письмо
«ЗАКАЗ ГОТОВ К ВЫДАЧЕ» весёлый смайлик, так всё весело.. круто. Муж говорит, езжай забирай, говорю, завтра заберём. Завтра это уже сегодня 01.09.2022.
В итоге муж поехал, сегодня за заказом, в 18:00. Приехал. А заказ не собран.. ВОТ ЭТО ДААААА, как неожиданно ПРИЯТНО ТО! Это так он готов к выдаче! Была бы оценка ниже поставила бы все минусы ⛔️
Дополню про очереди, которые собираются в километр, на одной кассе. Потом приходит сотрудник на вторую кассу, НЕСПЕШНО, с заявлением «пропустите женщину с ребёнком»! Мы все в этом магазине «женщина с ребёнком». Кто-то просто в машине жарится, а кто-то в магазине. Решайте вопрос между собой и ставьте в смену больше человек. А не собирайте эту толпу, чтобы потом говорить нам кого и когда пропускать.
К товару нет притензий, ЕЩЁ ПОКА.
А вот сотрудники оставляют отрицательные эмоции, всяческими поступками и высказываниями.
Очень жаль, что сегодня заказ забирала у вас не я. А вам наооборот, очень даже повезло. Я с удовольствием подняла бы вам настроение и давление. Раз вы так относитесь к своим клиентам.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://feedback.detmir.ru/... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!